Сегодня 19.03.2024
 

Система клеммы ТС

Система клеммы ТС

Описание системы

При соединении клемм Тс и CG DLC3 система ECU выводит на дисплей DTC посредством мигания предупредительной световой сигнализации АБС.

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Проверить напряжение на клемме DLC3 (клемма тс) а) Включить зажигание б) Измерить напряжение между клеммами Tc и CG DLC3 (клемма Tс).

ОК: Напряжение: 10-14 V

Перейти к пункту 3 2 Проверить жгут проводов и соединитель (DLC3 - масса) а) Проверить возможное размыкание и короткое замыкание цепи в жгуте проводов и соединителе между клеммой CG DLC3 и массой. Отремонтировать или заменить жгут или соединитель 3 Проверить жгут проводов и соединитель (ECU контроля заноса – dlc3) а) Проверить возможное размыкание и короткое замыкание цепи в жгуте проводов и соединителе между клеммой Тс ECU контроля заноса и DLC3. Отремонтировать или заменить жгут или соединитель

Проверить и заменить узел ECU контроля заноса

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ НИЖЕ ДОПУСТИМОГО ПОРОГА (БЛОК 1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Электронный блок управления двигателем (ECM) сравнивает сигнал нагретого кислородного датчика, расположенного на входе в катализатор, с сигналом нагретого кислородного датчика, расположенного на выходе из катализатора, для того чтобы оценить, не ухудшилась ли эффективность катализатора. Компенсируемое на основе обратной связи соотношение компонентов топливно-воздушной смеси приводит к постоянным колебаниям сигнала нагретого кислородного датчика на входе в катализатор при изменении состава смеси от обогащенной к обедненной. Если катализатор работает нормально, то перепады сигналов нагретого кислородного датчика на выходе из катализатора от обогащенной к обедненной смеси происходят гораздо реже, чем в сигнале на входе. Сближение частоты колебаний обоих сигналов означает ухудшение эффективности работы катализатора. После нагрева двигателя и катализатора при езде с соблюдением установленных пределов частоты и оборотов двигателя сигналы кислородных датчиков имеют одинаковую амплитуду (логика обнаружения неисправности с двух попыток). ·  Негерметичность выхлопной системы ·  Кислородный датчик ·  Подогреваемый кислородный датчик ·  Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (дожигатель) отработавших газов ПОДТВЕРЖДЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ (а) Подключите ручной диагностический прибор к клемме DLC3, или датчик осциллографа между клеммами OX1A, OX1B и E2 разъема ECM. (b) Запустите двигатель и прогрейте его, не включая никакого второстепенного оборудования, до достижения стабильной температуры охлаждающей жидкости (хладогента). (c) Дайте двигателю поработать при скорости вращения 2500 - 3000 об/мин. в течение 3 мин. (d) Убедившись, что колебания сигналограммы нагретого кислородного датчика

Читать запись полностью »

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ НИЖЕ ДОПУСТИМОГО ПОРОГА (БЛОК 1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Электронный блок управления двигателем (ECM) сравнивает сигнал нагретого кислородного датчика, расположенного на входе в катализатор, с сигналом нагретого кислородного датчика, расположенного на выходе из катализатора, для того чтобы оценить, не ухудшилась ли эффективность катализатора. Компенсируемое на основе обратной связи соотношение компонентов топливно-воздушной смеси приводит к постоянным колебаниям сигнала нагретого кислородного датчика на входе в катализатор при изменении состава смеси от обогащенной к обедненной. Если катализатор работает нормально, то перепады сигналов нагретого кислородного датчика на выходе из катализатора от обогащенной к обедненной смеси происходят гораздо реже, чем в сигнале на входе. Сближение частоты колебаний обоих сигналов означает ухудшение эффективности работы катализатора. После нагрева двигателя и катализатора при езде с соблюдением установленных пределов частоты и оборотов двигателя сигналы кислородных датчиков имеют одинаковую амплитуду (логика обнаружения неисправности с двух попыток). ·  Негерметичность выхлопной системы ·  Кислородный датчик ·  Подогреваемый кислородный датчик ·  Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (дожигатель) отработавших газов ПОДТВЕРЖДЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ (а) Подключите ручной диагностический прибор к клемме DLC3, или датчик осциллографа между клеммами OX1A, OX1B и E2 разъема ECM. (b) Запустите двигатель и прогрейте его, не включая никакого второстепенного оборудования, до достижения стабильной температуры охлаждающей жидкости (хладогента). (c) Дайте двигателю поработать при скорости вращения 2500 - 3000 об/мин. в течение 3 мин. (d) Убедившись, что колебания сигналограммы нагретого кислородного датчика

Читать запись полностью »

 

 
Реклама
Счетчик