ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
С целью снижения выбросов углеводородных соединений пары топлива из
топливного бака пропускаются через угольный фильтр (адсорбер) и затем попадают в
впускной коллектор для сжигания в цилиндрах.
Блок электронного управления двигателем (ECM) корректирует сигнал для
воздушного клапана (VSV) (для снижения токсичности) (EVAP) таким образом, что
после нагрева двигателя входное содержание углеводородных соединений
соответствует условиям эксплуатации автомобиля (нагрузке двигателя, частоте
вращения коленвала двигателя, скорости автомобиля, и т.п.).
DTC No.
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное место отказа
P0443
Нет реакции на команды ECM
· Обрыв или короткое замыкание в цепи
вакуумного привода воздушного клапана системы EVAP
· Вакуумный клапан EVAP
· ECM
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания
индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя
при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать,
находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым
двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и
т.п., в момент возникновения неисправности.
1
ПРОВЕДИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОГСТИРОВАНИЕ (VCV ДЛЯ EVAP) С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА