DTC No
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное масто отказа
78(1)
Изменение давления в общей магистрали (Common Rail) не соответствует значению цикловой подачи и производительности насоса · Обрыв или короткое замыканиев цепи в EDU · EDU · Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки · Форсунка · Обрыв или короткое замыканиев цепи датчика давления в общей топливной магистрали (Common Rail) · Датчик давления в общей магистрали (Common Rail) · Топливопровод между насосом высокого давления и общей магистралью (Common Rail) · Топливопровод между общей магистралью (Common Rail) и форсункой · Ограничитель давления · ЕСММЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА: 1 ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОДЫ DTC)
Результат:
А
Коды DTC 39,49,78(2),78(3) или 97 не выводятся
В Коды DTC 39,49,78(2),78(3) или 97 выводятся СЛЕДУЙТЕ УКАЗАНИЯМ