Сегодня 19.03.2024
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ С целью снижения выбросов углеводородных соединений пары топлива из топливного бака пропускаются через угольный фильтр (адсорбер) и затем попадают в впускной коллектор для сжигания в цилиндрах. Электронный блок управления двигателем (ECM) корректирует сигнал для воздушного клапана (VSV) (для снижения токсичности) (EVAP) таким образом, что после нагрева двигателя входное содержание углеводородных соединений соответствует условиям эксплуатации автомобиля (нагрузке двигателя, частоте вращения коленвала двигателя, скорости автомобиля, и т.п.). Нет реакции на команды электронного блока управления двигателем (ECM) ·  Обрыв или замыкание в цепи вакуумного привода воздушного клапана системы EVAP ·  Вакуумный клапан EVAP ·  ECM ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

ПРОВЕДИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОГСТИРОВАНИЕ (VCV ДЛЯ EVAP) С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (а) Выберите режим АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ на ручном диагностическом приборе. (b) Отсоедините вакуумный шланг от воздушного клапана системы снижения токсичности отработавших газов (VSV для EVAP). (c) Запустите двигатель. (d) В случае, когда VSV для EVAP управляется ручным диагностическим прибором,

Читать запись полностью »

 

 
Реклама
Счетчик