ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Датчик давления турбонаддува установлен на впускном коллекторе. ЕСМ определяет давление в коллекторе через напряжение на датчике.ЕСМ использует сигнал давления в коллекторе для управления цикловой подачей топлива и углом опережения впрыска. VSV (электровакуумный клапан) датчика давления наддува производит переключение между полостью коллектора и атмосферой.Таким образом, измеряется и атмосферное давление.Данные измерений используются для коррекции цикловой подачи топлива.DTC No
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное масто отказа
35
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува в течение не менее 2 сек. · Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува · Датчик давления наддува · Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VSV датчика давления наддува · клапан VSV датчика давления наддува · Вакуумный шланг отсоединен или забит · ЕСМСОВЕТ: После подтверждения кода DTC 35 воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки текущих значений давления во впускном коллекторе.
Давление во впускном коллекторе (кПа)(на индикаторном табло ручного диагностического прибора)
Неисправность
Приблизительно 0.0 · Короткое замыкание в цепи PIM (измерение давления в коллекторе)Не менее 130
· Обрыв или короткое замыкание в цепи управления VС (вакуум) · Разомкнутая цепь PIM (измерение давления в коллекторе)