Код DTC диагностируемого состояния
Возможное место отказа
Время определения выходного напряжения кислородного датчика при изменении
состава топливно-воздушной смеси от обогащенной к обедненной и наоборот
составляет не менее 0,8 сек. на холостом ходу после прогрева двигателя (логика
обнаружения неисправности с двух попыток).
· Обрыв или короткое замыкание в
электроцепи кислородного датчика
·
Кислородный датчик
·
Система впуска воздуха
·
Давление топлива
·
Форсунка
·
ECM
СОВЕТ: Блок 1 включает в себя 1-й цилиндр. Датчик 1 установлен ближе к двигателю. Выходное напряжение на кислородном датчике и величина кратковременной балансировки выработкой топлива может быть проверена с помощью ручного диагностического прибора.
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.1
ПРОВЕРЬТЕ ВЫДАННЫЙ СИСТЕМОЙ КОД DTC (ПОМИМО P0133) РезультатА
Есть сообщение о коде P0133В
Нет сообщения о коде P0133 и других кодах ПЕРЕХОДИТЕ К СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СХЕМЕ КОДА DTC2