Сегодня 25.04.2024
 

НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ КЛАПАНА ПОДАЧИ МАСЛА (OCV)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа Р1656 Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана подачи масла ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана подачи масла ·  Клапан подачи масла  ·  ЕСМ

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РАБОТА OCV) (а) Заведите и прогрейте двигатель. (b) Подключите ручной диагностический прибор и выберите VVT в меню АКТИВНОЙ ПРОВЕРКИ. (с) Проверьте частоту вращения коленвала двигателя при работающем клапане подачи масла (OCV) с помощью ручного диагностического прибора. Результат Система VVT отключена (OCV не работает) Частота вращения коленвала двигателя нормальная Система VVT включена (OCV работает)

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

 Датчик скорости автомобиля выдает 4-импульсный сигнал при каждом обороте ротора, который приводится во вращение от вторичного вала коробки передач через ведущую шестерню. После преобразования этого сигнала в более точную прямоугольную форму с помощью схемы формирования сигнала внутри комбинированного измерительного прибора, он передаётся в электронный блок управления двигателя. Модуль электронный блок управления двигателя определяет скорость автомобиля на основании частоты этих импульсных сигналов. DTC No. Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0500 При движении автомобиля не поступает сигнал в ECM от датчика скорости движения (логика обнаружения неисправности с двух попыток ). ·  Щиток приборов ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика No 1 скорости движения автомобиля ·  Датчик No 1 скорости движения автомобиля ·  ECM ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и

Читать запись полностью »

ЗАДЕРЖКА РЕАКЦИИ В ЦЕПИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (БЛОК 1 ДАТЧИК 1)

Время определения выходного напряжения кислородного датчика при изменении состава топливно-воздушной смеси от обогащенной к обедненной и наоборот составляет не менее 0,8 сек. на холостом ходу после прогрева двигателя (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Обрыв или короткое замыкание в электроцепи кислородного датчика · Кислородный датчик · Система впуска воздуха · Давление топлива · Форсунка · ECM

СОВЕТ: Блок 1 включает в себя 1-й цилиндр. Датчик 1 установлен ближе к двигателю. Выходное напряжение на кислородном датчике и величина кратковременной балансировки выработкой топлива может быть проверена с помощью ручного диагностического прибора.

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ВЫДАННЫЙ СИСТЕМОЙ КОД DTC (ПОМИМО P0133)

А

Есть сообщение о коде P0133

В

Нет сообщения о коде P0133 и других кодах  ПЕРЕХОДИТЕ К СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СХЕМЕ

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик положения дроссельной заслонки установлен внутри корпуса дросселя и отслеживает угол открытия дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка полностью закрыта, на клемму VTA ECM подается напряжение приблизительно в 0,7 В. Напряжение на клемме VTA ECM увеличивается пропорционально углу открытия дроссельной заслонки и становится равным примерно 3,5 - 5,0 В при полном открытии дроссельной заслонки. Блок электронного управления двигателем (ЕСМ) оценивает состояние автомобиля в движении по сигналам, поступающим с клеммы VTA, использует их для корректировки соотношения компонентов топливно-воздушной смеси, корректировки увеличения мощности и контроля прекращения подачи топлива, и т.д. Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа Признаки (1 ) или (2) наблюдаются дольше, чем 5 сек.: 1. VTA менее 0,1 В 2. VTA более 4,9 В ·  Обрыв или короткое замыкание в датчике положения дроссельной заслонки ·  Датчик положения дроссельной заслонки ·  ECM

СОВЕТ: После подтверждения кода P0120, используйте ручной диагностический прибор для подтверждения величины угла открытия дроссельной заслонки.

Угол открытия дроссельной заслонки в процентах

Возможное место отказа

Дроссельная заслонка полностью закрыта

Дроссельная заслонка полностью

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ КЛАПАНА ПОДАЧИ МАСЛА (OCV)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана подачи масла ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана подачи масла ·  Клапан подачи масла  ·  ЕСМ

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РАБОТА OCV) (а) Запустите двигатель и прогрейте его. (b)  Подключите ручной диагностический прибор и выберите VVT в меню АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ. (с) Проверьте частоту вращения коленвала двигателя при работающем клапане подачи масла (OCV) с помощью ручного диагностического прибора. Результат Система VVT отключена (OCV не работает) Частота ващения коленвала двигателя нормальная Система VVT включена (OCV работает) Неровные холостые обороты или двигатель глохнет ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ СЛУЧАЙНЫХ ОТКАЗОВ

2

ОСМОТРИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ (БЛОК 1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Датчик детонации установлен в блоке цилиндров и служит для определения детонации в двигателе. Датчик снабжен пьезоэлектрическим элементом, генерирующим напряжение при деформации. Это происходит при вибрации блока цилиндров вследствие детонации. В случае детонации в двигателе, датчик детонации корректирует угол опережения зажигания, вследствие чего детонация устраняется. Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа Не поступает сигнал с датчика детонации в электронный блок управления двигателем (ECM) при частоте вращения коленвала двигателя не менее 2000 об/мин. ·  Обрыв или короткое замыкание в электроцепи датчика детонации ·  Датчик детонации (ослабло крепление) ·  ECM

СОВЕТ: Если ECM диагностируется с завышенными параметрами, то это означает, что используется режим бесперебойного безопасного функционирования, при котором корректирующее значение угла опережения зажигания имеет максимальное значение.

ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (а) Проверьте на разрыв и короткое замыкание цепь между ECM и датчиком детонации.

СЛИШКОМ ОБЕДНЕННАЯ СМЕСЬ (НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ОБЕДНЕННОЙ СМЕСИ, БЛОК 1)

СЛИШКОМ ОБОГАЩЕННАЯ СМЕСЬ (НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ОБОГАЩЕННОЙ СМЕСИ, БЛОК 1) ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Коррекция подачи топлива означает корректировку на основе обратной связи количества впрыска топлива по сравнению с обычным впрыском. Коррекция подачи топлива может быть кратковременной и долговременной. Кратковременная коррекция подачи топлива - это кратковременная корректировка подачи топлива для поддержания насыщенности топливо-воздушной смеси на идеальном уровне. Сигнал от нагретого кислородного датчика показывает, является ли топливно-воздушная смесь ОБОГАЩЕННОЙ или ОБЕДНЕННОЙ по отношению к идеальному уровню, и ведет к уменьшению подачи топлива при перенасыщенности смеси или ее увеличению при недонасыщенности. Долговременная коррекция подачи топлива - это долговременная корректировка подачи топлива, компенсирующая продолжительные отклонения кратковременной коррекции подачи топлива от нормальных величин вследствие индивидуальных особенностей двигателя, износа и изменения условий работы. Если кратковременная и долговременная коррекция подачи топлива недостаточно или избыточно насыщают смесь, это диагностируется системой как неисправность и на индикаторном табло загорается предупреждение о необходимости проверки двигателя (CHK ENG). Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0171 Напряжение на кислородном датчике не более 0,45 В (обедненная смесь) в течение 90 сек. при условиях (а), (б) и (в) (логика обнаружения неисправности с двух попыток): (а) Температура охлаждающей жидкости (хладогента): 70°C (158°F) или более (б) Частота вращения двигателя: не менее 1500 об/мин. (в) Скорость автомобиля: не более 100 км/ч (62 mph). ·  Подача воздуха (неплотное прилегание шланга) ·  Давление в системе подачи топлива ·  Обрыв или короткое замыкание в электорцепи кислородного датчика ·

Читать запись полностью »

Короткое замыкание в цепи PT спускового патрона (лев.) на В+.

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Цепь PT спускового патрона (лев.) соединяет главный модуль датчиков подушки безопасности и натяжитель ремня безопасности (лев.). Она обеспечивает срабатывание системы безопасности при соответствующих условиях.

Диагностический код неисправности В0138/73 выдается в случае обнаружения короткого замыкания в цепи PT спускового патрона (лев.) на B+.

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В0138/73

·  Короткое замыкание PT цепи патрона (лев.) на В+.

·  Неисправность PT цепи спускового патрона (лев.).

·  Неисправность главного модуля датчиков подушки безопасности.

·  Натяжитель ремня безопасности (лев.).

·  Главный модуль датчиков подушки безопасности.

·  Эл. проводка.

Электрическая схема

Процедура диагностики

1 Проверка цепи PT патрона (лев.) (главный модуль подушки безопасности — внешний модуль ремня безопасности переднего сиденья (лев.).

1. Цепь PT патрона (лев.).

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

  1. Отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора и ждать не менее 90 секунд.
  2. Разомкнуть разъемы между главным модулем датчиков подушки безопасности и модулем натяжителя ремня безопасности (лев.).
  3. Подсоединить отрицательный (-) провод к аккумулятору и перевести ключ зажигания в положение ON.
  4. Измерить напряжение между клеммой PL+ и массой на соединителе модуля натяжителя ремня безопасности (прав.) и главного модуля датчиков подушки безопасности (со стороны модуля натяжителя ремня безопасности).

напряжение менее 1 В.

Читать запись полностью »

Короткое замыкание в цепи PT спускового патрона (прав.) На массу.

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Цепь PT спускового патрона (прав.) соединяет главный модуль датчиков подушки безопасности и натяжитель ремня безопасности (прав.). Она обеспечивает срабатывание системы безопасности при соответствующих условиях.

Диагностический код неисправности В0132/61 выдается в случае обнаружения короткого замыкания в цепи PT спускового патрона (прав.) На массу.

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В0132/61

·  Короткое замыкание в PT цепи патрона (прав.) на массу.

·  Неисправность PT цепи спускового патрона (прав.).

·  Неисправность главного модуля датчиков подушки безопасности.

·  Натяжитель ремня безопасности (прав.).

·  Главный модуль датчиков подушки безопасности.

·  Эл. проводка.

Процедура диагностики

1 Проверка цепи PT патрона (прав.) (главный модуль подушки безопасности — внешний модуль ремня безопасности (прав).

1. Цепь PT патрона (прав.).

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

  1. Отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора и ждать не менее 90 секунд.
  2. Разомкнуть разъемы между главным модулем датчиков подушки безопасности и модулем натяжителя ремня безопасности (прав.).
  3. Измерить сопротивление между клеммами PR+ и массой на соединителе натяжителя ремня безопасности (прав.) и главного модуля датчиков подушки безопасности (со стороны модуля натяжителя ремня безопасности).

сопротивление не менее 1 мОм.

Нет:

Исправить или заменить электропроводку между главным модулем

Читать запись полностью »

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Этот датчик реагирует на температуру в салоне автомобиля и посылает соответствующий

Сигнал на усилитель системы кондиционирования.

Код неисправности

Искомая причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

Разрыв или замыкание в цепи датчика

*датчик температуры

*жгут или разъём между датчиком и усилителем системы кондиционирования.

СХЕМА ЦЕПИ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1

ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (TR,SG-TR)

(а) Выньте усилитель ,не отключая разъёмы.

(б) Включите зажигание.

(в) Измерьте напряжение между контактами TR и SG-TR усилителя при указанных ниже

значениях температуры:

НАПРЯЖЕНИЕ: При 25°С : 1,8-2,2 В; При 40°С : 1,2-1,6 В.

ПРИМЕЧАНИЕ: С повышением температуры напряжение падает.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

А

Значение напряжения находится в заданных пределах

B

Напряжение не соответствует норме :при проверке пользуйтесь таблицей кодов неисправностей

C

Напряжение не соответствует норме: при проверке пользуйтесь таблицей признаков неисправностей

Читать запись полностью »

  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2
 

 
Реклама
Счетчик