Сегодня 16.04.2024
 

Короткое замыкание в цепи бокового (лев.) спускового патрона (На массу).

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Цепь бокового (лев.) спускового патрона соединяет главный модуль датчиков подушки безопасности и модуль подушки безопасности переднего сиденья (лев.). Она обеспечивает срабатывание системы безопасности при соответствующих условиях.

Диагностический код неисправности В0117/45 выдается в случае обнаружения короткого замыкания в цепи бокового спускового патрона (прав.) на массу.

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

·  Короткое замыкание в цепи бокового (лев.) патрона на массу.

·  Неисправность бокового патрона (лев.).

·  Неисправность главного модуля датчиков подушки безопасности.

·  Модуль подушки безопасности переднего сиденья (лев.)

·  Главный модуль датчиков подушки безопасности.

·  Эл. проводка.

Электрическая схема

Процедура диагностики

1 Проверка цепи бокового (лев.) патрона (главный модуль подушки безопасности — модуль подушки безопасности переднего сиденья (лев.).

1. Патрон (лев.).

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

  1. Отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора и ждать не менее 90 секунд.
  2. Разомкнуть разъемы между главным модулем датчиков подушки безопасности и модулем подушки безопасности переднего сиденья (лев.).
  3. Измерить сопротивление между клеммой SFL+ и массой разъема модуля подушки безопасности переднего сиденья (лев.) и главного модуля датчиков подушки безопасности (со стороны модуля подушки безопасности переднего сиденья (лев.).

сопротивление не менее 1 мОм.

Нет:

Исправить или заменить электропроводку между главным модулем

Читать запись полностью »

ЦЕПЬ СИГНАЛА СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ

Усилитель системы получает сигналы от датчика скорости движения автомобиля.

Эти сигналы используются для коррекции показаний датчика температуры наружного воздуха.

СХЕМА ЦЕПИ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1

Проверьте усилитель системы (контакт SPD )

(а) Поставьте селектор коробки передач в нейтральное положение;

(б) Поднимите автомобиль домкратом;

(в) Включите зажигание;

(г) Медленно вращая колесо, измерьте напряжение между контактом SPD разъёма усилителя системы и массой.

НАПРЯЖЕНИЕ: импульсное.

Если результат проверки признан удовлетворительным,

ТО:

Переходите к проверке следующей цепи, указанной в таблице признаков неисправностей

Если нет,

ТО:

2

Проверьте исправность комбинации приборов

Если найдена неисправность,

ТО:

Переходите к работе комбинацией приборов

Если комбинация приборов признана исправной,

ТО:

Проверьте и замените жгут или разъём

Цепь двигателя нагнетателя

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Двигатель нагнетателя управляется сигналами усилителя системы кондиционирования. Скоростной режим работы двигателя определяется относительной шириной импульса включения. Относительная ширина импульса включения определяется, как отношение продолжительности включённого состояния (А) к продолжительности всего цикла.

СХЕМА ЦЕПИ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1

Проверьте двигатель нагнетателя воздуха

(а) Снимите двигатель в сборе с вентилятором;

(б) Соедините контакт 2 двигателя с положительной клеммой аккумулятора, а контакт 1 – с отрицательной.

РЕЗУЛЬТАТ: Исправный двигатель должен работать плавно, без посторонних звуков.

Если это не так,

ТО:

Замените двигатель в сборе с вентилятором

Если работа двигателя признана нормальной,

ТО:

2

Проверьте жгут и разъём от аккумулятора до линейного контроллера

Если найдена неисправность,

ТО:

Отремонтируйте или замените жгут или разъём

Если жгут и разъём признаны исправными,

ТО:

3

Проверьте жгут и разъём между линейным контроллером и

Читать запись полностью »

Цепь реле обогревателя

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Реле обеспечивает включение двигателя нагнетателя воздуха и срабатывает по команде усилителя системы.

СХЕМА ЦЕПИ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1

Проверьте усилитель системы кондиционирования (HR)

(а) Выньте усилитель, не отсоединяя разъёмы;

(б) Измерьте напряжение между контактом HR и массой при включённом и выключенном зажигании.

НАПРЯЖЕНИЕ: Зажигание выключено: 0 В; Зажигание включено (нагнетатель включён): менее 1 В; Зажигание включено (нагнетатель выключен): 10 – 14 В.

Если значения напряжения находятся в норме,

ТО:

Переходите к проверке следующей цепи, указанной в таблице признаков неисправностей

Если значения напряжения отличаются от указанных выше,

ТО:

2

Проверьте реле двигателя нагнетателя

(а) Проверьте сопротивление между парами контактов, как указано в таблице ниже.

Номера контактов

Состояние цепи

1 - 4

Разрыв

2 - 4

Цепь замкнута

3 - 5

62,5 - 90,9 Ом

(б) Подайте напряжение аккумулятора на контакты 3 и 5.

(в) Проверьте состояние цепи между парами контактов, как

Читать запись полностью »

Датчик положения регулятора (заслонки) выходного ресивера

ОПИСАНИЕ:

Датчик реагирует на положение регулирующего органа выходного ресивера и направляет соответствующий сигнал на усилитель системы кондиционирования.

Датчик положения встроен в привод регулятора выходного ресивера.

Код неисправности

Возможная причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

33

Короткое замыкание на массу или в цепи питания датчика положения.

  • блок привода регулятора;
  • жгут или разъём между блоком привода регулятора и усилителем системы;
  • усилитель системы кондиционирования.

СХЕМА ЦЕПИ:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ:

1

Проверьте усилитель системы кондиционирования (контакты TPM,SG-TPM)

(а) Выньте усилитель не отсоединяя от него разъёмы;

(б) Включите зажигание;

(в) Измерьте напряжение между контактами TPM иSG-TPM усилителя

НАПРЯЖЕНИЕ: В положении «ОБДУВ ЛИЦА» : 3,5 – 4,5 В; В закрытом положении : 0,5 – 1,5 В.

ПРИМЕЧАНИЕ: При перемещении регулятора из положения «Обдув лица» в закрытое положение напряжение плавно понижается,

РЕЗУЛЬТАТ:

А

Напряжение находится в указанных выше пределах

Читать запись полностью »

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

 Датчик давления направляет в усилитель сигнал о чрезмерно низком или чрезмерно высоком давлении хладоагента в системе кондиционирования. При получении таких сигналов усилитель направляет команду на реле компрессора ,которое выключает электромагнитную муфту.

Код неисправности

Возможная причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

23

  • разрыв в цепи датчика давления
  • Выход давления за пределы нормы. Ниже 196 кПа (2,0 атм) или выше 3140 кПа (32,0 атм)

  • датчик давления
  • жгут или разъём между датчиком давления и усилителем
  • трубки хладоагента системы кондиционирования
  • усилитель системы кондиционирования

СХЕМА ЦЕПИ:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1

ПРОВЕРКА УСИЛИТЕЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

(а) установите датчик давления;

(б) включите зажигание;

(в) проверьте, как меняется напряжение между контактом PRS и массой шасси в момент изменения давления;

(г) напряжение меняется в соответствии с изменением давления, как показано на схеме внизу.

Читать запись полностью »

Цепь получения данных о температуре охлаждающей жидкости двигателя

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Датчик реагирует на температуру охлаждающей жидкости двигателя и направляет соответствующий сигнал на усилитель системы кондиционирования. Значения сигналов используются в управлении режимом нагрева при холодном двигателе.

Код неисправности

Возможная причина

Возможное место нахождения неисправности

14

Обрыв или замыкание в цепи датчика температуры

охлаждающей жидкости двигателя.

  • Электронный блок управления;
  • Жгут или разъём между электронным блоком управления и усилителем системы кондиционирования
  • Усилитель системы кондиционирования

СХЕМА ЦЕПИ:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1

ПРОЧИТАЙТЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

(а) Если код 14 не обнаружен,

ТО:

ПЕРЕХОДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

2

Проверьте жгут и разъём между электронным блоком управления и усилителем системы кондиционирования

Обнаружив неисправность отремонтируйте или замените жгут или разъём

Если жгут и разъём исправны,

ТО:

Читать запись полностью »

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

ОПИСАНИЕ

Этот датчик реагирует на температуру наружного воздуха и направляет соответствующий сигнал на усилитель системы кондиционирования.

Код неисправности

Искомая причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

Разрыв или замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха

·  датчик температуры наружного воздуха;

·  жгут или разъём между датчиком и усилителем системы кондиционирования

·  усилитель системы кондиционирования

СХЕМА ЦЕПИ ДАТЧИКА:

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1

ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

(КОНТАКТЫ TAM,SG-TAM)

(а) Выньте усилитель, не отсоединяя разъёмов;

(б) включите зажигание;

(в) измерьте напряжение между контактами TAM и  SG-TAM при указанных ниже значениях температуры:

НАПРЯЖЕНИЕ: При 25 С: 1,4 – 1,8 В При 40 С: 0,9 – 1,3 В

ПРИМЕЧАНИЕ: С ростом температуры напряжение падает

РЕЗУЛЬТАТЫ:

А

Значение напряжения находится в заданных пределах

Б

Напряжение не соответствует норме: при проверке пользуйтесь

Читать запись полностью »

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Этот датчик реагирует на температуру в салоне автомобиля и посылает соответствующий

Сигнал на усилитель системы кондиционирования.

Код неисправности

Искомая причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

Разрыв или замыкание в цепи датчика

*датчик температуры

*жгут или разъём между датчиком и усилителем системы кондиционирования.

СХЕМА ЦЕПИ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1

ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (TR,SG-TR)

(а) Выньте усилитель ,не отключая разъёмы.

(б) Включите зажигание.

(в) Измерьте напряжение между контактами TR и SG-TR усилителя при указанных ниже

значениях температуры:

НАПРЯЖЕНИЕ: При 25°С : 1,8-2,2 В; При 40°С : 1,2-1,6 В.

ПРИМЕЧАНИЕ: С повышением температуры напряжение падает.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

А

Значение напряжения находится в заданных пределах

B

Напряжение не соответствует норме :при проверке пользуйтесь таблицей кодов неисправностей

C

Напряжение не соответствует норме: при проверке пользуйтесь таблицей признаков неисправностей

Читать запись полностью »

Неисправность бокового (лев.) модуля датчиков подушки безопасности.

Описание Цепи:

Боковой (лев.) модуль датчиков подушки безопасности состоит из датчика безопасности, цепи диагностики, датчика горизонтального замедления и т.д.

Модуль принимает сигнал от датчика горизонтального замедления, принимает решение о приведении в действие системы безопасности и осуществляет диагностику неисправностей системы.

Диагностический код неисправности В1141/33 выдается при обнаружении неисправности в боковом (лев.) модуле датчиков подушки безопасности.

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В1141/33

· Неисправность бокового (лев.) модуля датчиков подушки безопасности.

· Боковой (лев.) модуль датчиков подушки безопасности.

· Главный модуль датчиков подушки безопасности.

· Эл. проводка.

Электрическая схема.

1. Боковой (лев.) модуль датчиков подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

Процедура диагностики

1 Проверка бокового (лев.) модуля датчиков подушки безопасности.

1. Боковой (лев.) модуль датчиков подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

3. Диагностический код неисправности В1141/43.

  1. Подсоединить отрицательный (-) провод к аккумулятору и подождать не менее 2 секунд.
  2. Перевести ключ зажигания в положение ON , и подождать не менее 20 секунд.
  3. Сбросить сохраненный в памяти диагностический код неисправности .
  4. Перевести ключ зажигания в положение LOCK и подождать не менее 20 секунд.
  5. Перевести ключ зажигания в положение ON и подождать не менее 20 секунд.
  6. Читать запись полностью »

 

 
Реклама
Счетчик