Сегодня 19.11.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ В ECU ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ

Если блок ECU усилителя руля обнаруживает неисправность, то загорается лампа предупредительной сигнализации PS. В это же время блок ECU усилителя руля регистрирует DTC в памяти.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (a)    Проверьте коды неисправности.

(A): Вывод кода неисправности.

(B): Вывод кода нормального состояния.

ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ СХЕМЫ, ОБОЗНАЧАЕМОЙ ВЫХОДНЫМ КОДОМ

2 ПРОВЕРКА ЛАМПЫ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ PS (a)    Снимите блок комбинированного измерительного прибора вместе со все еще присоединенными соединителями. (b)    Соедините клемму С11 - 38 (P/S) соединителя блока комбинированного измерительного прибора с заземлением кузова.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Лампа предупредительной сигнализации PS гаснет.

 ПЕРЕХОДИТЕ К СИСТЕМЕ КОМБИНИРОВАННОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА

3 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ И СОЕДИНИТЕЛЯ (БЛОК ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ - ЗАЗЕМЛЕНИЕ КУЗОВА) (a)    Снимите блок ECU усилителя руля вместе со все еще присоединенными соединителями. (b)    Отсоедините соединитель Е10 блока ECU усилителя руля. (c)    Проверьте электропроводность цепи между каждой клеммами Е10 - 2 (PGND) блока ECU усилителя руля и заземлением кузова.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Электропроводность.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОДКУ ИЛИ СОЕДИНИТЕЛЬ 4 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ И СОЕДИНИТЕЛЯ (БЛОК ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ - БЛОК КОМБИНИРОВАННОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА) (a)    Проверьте отсутствие разомкнутой и замкнутой накоротко цепи в проводке

Читать запись полностью »

СХЕМА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЕ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

№ кода неисправности Условие обнаружения кода неисправности Область неисправности С1555/55 Обнаруживается разомкнутая или замкнутая накоротко цепь в схеме реле электродвигателя в электронной системе усилителя руля с электроприводом Блок ECU усилителя руля

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ПРОВЕРКА БЛОКА ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

В случае использования ручного тестера:

(a)    Присоедините ручной тестер к DLC3. (b)   Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО) и нажмите главный выключатель ручного тестера. (c)   Выберите пункт "PIG SUPPLY " в перечне блока данных (FREEZE FRAME DATA) и снимите показание значения, отображаемое на ручном тестере. (d)   Проверьте значение напряжения источника питания приводного электродвигателя, отображаемое на ручном тестере.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Напряжение: 8 - 16 Вольт.

В случае, когда ручной тестер не используется:

(a)    Снимите блок ECU усилителя руля вместе со все еще присоединенным соединителем. (b)    Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО). (c)    Измерьте напряжение между клеммами Е10 - 1 (PIG) и Е10 - 2 (PGND) соединителя блока ECU усилителя руля.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Напряжение: 10 - 16 Вольт.

ПЕРЕХОДИТЕ К СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТАБЛИЦЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ 2 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (a)    Проверьте коды неисправности. (b)   Имеется ли вывод кода неисправности кроме C1552/52?  ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ СХЕМЫ, ОБОЗНАЧАЕМОЙ ВЫХОДНЫМ КОДОМ ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ БЛОК ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ В СХЕМЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ PIG

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ При установке переключателя зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО), посредством срабатывания реле усилителя руля на клемму PIG подается напряжение питания аккумулятора. № кода неисправности Условие обнаружения кода неисправности Область неисправности С1552/52 На блок ECU усилителя руля подается аномальное значение напряжения источника питания электромотора, не находящееся в пределах указанного норматива.
  • Плавкий предохранитель электронной системы усилителя руля с электроприводом
  • Реле усилителя руля
  • Схема источника питания PIG
  • Блок ECU усилителя руля
С1554/54 Обнаруживается разрыв цепи или короткое замыкание в схеме реле усилителя руля.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ). (a)    Удалите плавкий предохранитель электронной системы усилителя руля с электроприводом из R/B (блок реле) и J/B (блок соединений) моторного отсека. (b)    Проверьте электропроводность плавкого предохранителя электронной системы усилителя руля с электроприводом.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Электропроводность.

ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ЦЕПИ В ПРОВОДКЕ И ВО ВСЕХ КОМПОНЕНТАХ, ПРИСОЕДИНЕННЫХ К ПЛАВКОМУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ. 2 ПРОВЕРКА РЕЛЕ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (a)    Снимите реле усилителя руля из R/B и J/B моторного отсека. (b)    Проверьте электропроводность цепи между каждой клеммой реле усилителя руля.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Электропроводность цепи находится в пределах представленного в таблице допустимого диапазона.

№ клеммы

Норматив

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ В СХЕМЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ IG

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ

Посредством данной схемы блок ECU усилителя руля определяет состояние включения или выключения переключателя зажигания.

№ кода неисправности

Условие обнаружения кода неисправности

Область неисправности

С1551/51

На блок ECU усилителя руля подается аномальное значение напряжения IG, не находящееся в пределах указанного норматива. ·           Плавкий предохранитель ECU-IG ·           Схема источника питания IG ·           Система зарядки ·           Блок ECU усилителя руля

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (ECU-IG).

(a)    Удалите плавкий предохранитель ECU-IG с J/B (блок соединений) приборной панели.

(b)    Проверьте электропроводность плавкого предохранителя ECU-IG.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Электропроводность.

 ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ЦЕПИ В ПРОВОДКЕ И ВО ВСЕХ КОМПОНЕНТАХ, ПРИСОЕДИНЕННЫХ К ПЛАВКОМУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ ECU-IG. 2 ПРОВЕРКА БЛОКА ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

(a)    Снимите блок ECU усилителя руля вместе со все еще присоединенными соединителями.

(b)    Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО).

(c)    Измерьте напряжение между клеммами Е11 - 5 (IG) и Е10 - 2 (PGND) соединителя блока ECU усилителя руля.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Напряжение: 9 - 14 Вольт.

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ БЛОК ECU

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ СИГНАЛА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ № кода неисправности Условие обнаружения кода неисправности Область неисправности С1544/44 Неисправность сигнала частоты вращения двигателя
  • Схема сигнала частоты вращения двигателя
  • ECM
  • Блок ECU усилителя руля
С1545/45 С1573/73 Неисправность сигнала частоты вращения двигателя (Режим тестирования)

СОВЕТ: КОД НЕИСПРАВНОСТИ С1545/45 выводится только при сборке TMC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

СОВЕТ: Начинайте выполнение проверки с шага 1 в случае использования ручного тестера, и с шага 2, если ручной тестер не используется. 1 ВЗЯТИЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ТЕСТЕРА (a)    Присоедините ручной тестер к DLC3. (b)   Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО) и нажмите главный выключатель ручного тестера. (c)   Выберите пункт "ENGINE REV" в списке данных (DATA LIST) и снимите показание значения, отображаемое на ручном тестере. (d)   Проверьте, что отсутствует различие между значением частоты оборотов двигателя на выходе с тахометра, отображаемым ручным тестером, и значением частоты оборотов двигателя, отображаемым тахометром, когда двигатель работает вхолостую.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Различия в отображаемом значении частоты оборотов двигателя почти не существует.

СОВЕТ: В показании тахометра имеется допуск ±10%. ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ БЛОК ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 2 ПРОВЕРКА ВЫВОДА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА. (a)    Проверьте, что код неисправности для двигателя выводит нормальный код.

ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ СХЕМЫ, УКАЗАННОЙ ВЫВОДИМЫМ КОДОМ 3 ПРОВЕРКА БЛОКА ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (ВЫХОД TACH) (a)    Снимите блок ECU усилителя руля вместе со все еще присоединенными

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ В СХЕМЕ ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ

Обнаружение крутящего момента рулевого управления осуществляется по выходному току датчика крутящего момента.

№ кода неисправности

Условие обнаружения кода неисправности

Область неисправности

Неисправность в схеме датчика крутящего момента ·           Блок рулевой колонки ·           Блок ECU усилителя руля Неисправность в схеме источника питания датчика крутящего момента

Неисправность фиксирования датчика крутящего момента

СОВЕТ: Код неисправности C1517/17 выводится только при сборке TMC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

СОВЕТ: Начинайте выполнение проверки с шага 1 в случае использования ручного тестера, и с шага 2, если ручной тестер не используется. 1 ВЗЯТИЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ТЕСТЕРА (a)    Присоедините ручной тестер к DLC3. (b)   Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО) и нажмите главный выключатель ручного тестера. (c)   Выберите пункт "TRQ1" и "TRQ2" в списке данных и снимите показание значения, отображаемое на ручном тестере. (d)   Проверьте значения "TRQ1" и "TRQ2" на мониторе данных, когда рулевое колесо находится в центральном положении (без приложения нагрузки).

ПОЛОЖИТЕЛЬНО: TMC: 2,2 - 2,8 Вольт TMUK: 2,3 - 2,7 Вольт (e)   Проверьте разницу значений между "TRQ1" и "TRQ2", когда рулевое колесо находится в центральном положении (без приложения нагрузки).

ПОЛОЖИТЕЛЬНО: Напряжение: 0,3 Вольт или меньше. (f)    Проверьте значения датчика крутящего момента на мониторе данных при повороте рулевого колеса.

(1)  Поверните рулевое колесо до конца вправо из центрального положения и проверьте значения "TRQ1" и "TRQ2" на мониторе данных.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО: TMC:

TRQ1

Читать запись полностью »

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

1. СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ

(a)  Проверьте лампу предупредительной сигнализации PS.

(1)  Когда переключатель зажигания находится в положении ON (ВКЛЮЧЕНО), убедитесь, что лампа предупредительной сигнализации PS светится в течение 2 секунд.

СОВЕТ: В случае отрицательного результата проверки индикаторной лампы переходите к поиску неисправностей в цепи лампы предупредительной сигнализации PS. (b)  В случае, когда ручной тестер не используется:

(1)  Используя SST, подсоедините клеммы Tc и CG на DLC3.

(2)  Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО).

(3)  Снимите показания DTC от лампы предупредительной сигнализации PS.

СОВЕТ: · Если никакого кода не появляется, то проверьте схему клеммы Тс и схему лампы предупредительной сигнализации PS. · В качестве примера, на рисунке слева показаны последовательности мерцания для кода нормального состояния и кодов 21 и 22.

(4)  После завершения проверки отсоедините клеммы Тс и CG на DLC3 и выключите дисплей.

Если одновременно отображаются 2 или более неисправности, то коды неисправностей будут отображаться в возрастающем порядке. (c)  В случае использования ручного тестера: Проверьте коды неисправности.

(1)  Присоедините ручной тестер к DLC3.

(2)  Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО).

(3)  Снимите показания DTC, следуя указаниям на экране тестера.

СОВЕТ: Более подробную информацию см. в руководстве по эксплуатации ручного тестера. (d)  В случае, когда ручной тестер не используется: Сбросьте коды неисправностей.

(1)  Используя SST, подсоедините клеммы Ts и CG на DLC3.

(2)  Установите переключатель зажигания в положение ON

Читать запись полностью »

СХЕМА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕХОДА НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ (KICK DOWN)

ОПИСАНИЕ Схема

Переключатель перехода на пониженную передачу включается, когда педаль акселератора нажимается полностью и посылает сигнал на ЕСМ.

Когда включается переключатель перехода на пониженную передачу, ЕСМ осуществляет управление переключением передач в соответствии с запрограммированными графиками переключения.

Если в переключателе перехода на пониженную передачу создается короткое замыкание, ЕСМ игнорирует сигналы переключения на пониженную передачу и осуществляет управление переключением передач при стандартных точках переключения передач.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕХОДА НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ

(a) Отсоедините соединитель переключателя перехода на пониженную передачу.

(b) Проверьте неразрывность цепи между клеммами 1 и 2 соединителя переключателя перехода на пониженную передачу, когда переключатель перехода на пониженную передачу находится в состоянии ON (ВКЛ.) и OFF (ВЫКЛ.).

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Переключатель перехода на пониженную передачу

Неразрывность цепи

ВКЛ

Неразрывность цепи

ВЫКЛ

Неразрывность цепи отсутствует

ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕХОДА НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ

Читать запись полностью »

Схема главного переключателя O/D

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ

Главный переключатель O/D является переключателем с самовозвратом. При нажатии на главный переключатель O/D, загорается индикаторная лампа O/D OFF (ВЫКЛ.), и ЕСМ запрещает выполнение переключения передачи в O/D. При повторном нажатии на данный переключатель, индикаторная лампа O/D OFF гаснет, и ЕСМ разрешает переключение передачи в O/D. Установка переключателя IG в положение OFF возвратит индикаторную лампу O/D OFF в исходное состояние.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

СОВЕТ: Начинайте проверку с шага 1 в случае использования ручного тестера, и с шага 2, если ручной тестер не используется. 1 ВЗЯТИЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ТЕСТЕРА (a)  Прогрейте двигатель.

(b) Установите переключатель зажигания в положение OFF (ВЫКЛЮЧЕНО).

(c) Присоедините ручной тестер к DLC3.

(d) Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО) и нажмите главный выключатель ручного тестера.

(e) Выберите пункт "OVERDRV CUT SW1" в таблице данных и снимите показание значения, отображаемое на ручном тестере.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Значения, приведенные ниже для "Нормального состояния", являются репрезентативными, так что автомобиль может все еще находиться в нормальном состоянии, даже если значение отличается от представленного здесь. При принятии решения, является ли какой-либо узел неисправным или нет, не полагайтесь исключительно на представленное здесь "Нормальное состояние".

Пункт

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ИСХОДНОГО / НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

СХЕМА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ИСХОДНОГО / НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ

Переключатель исходного / нейтрального положения осуществляет обнаружение режима рычага переключения передач и посылает сигналы на ЕСМ.

ЕСМ получает сигналы (NSW, R, 2 и L) от переключателя исходного / нейтрального положения. Если сигнал не подается на ЕСМ с переключателя исходного / нейтрального положения, то ЕСМ определяет, что рычаг переключения передач находится в режиме D.

№ кода неисправности

Состояние обнаружения DTC

Область неисправности

Р1780/97

Для режима "N", "R", "2" или "L" одновременно включены 2 или более переключателя.

(Логика обнаружения с 2-я поездками)

· Проводка

· Переключатель исходного / нейтрального положения

· ЕСМ

Если движение в состоянии (a), (b) и (c) осуществляется в течение 30 секунд и более, то включается переключатель исходного / нейтрального положения (положение N).

(Логика обнаружения с 2-я поездками)

(a)  Скорость автомобиля: 80 км/ч (50 миль/ч) или больше.

(b)  Частота вращения двигателя: 1500 – 5000 оборотов в минуту.

(c)  Абсолютное давление в коллекторе: 300 мм. рт. ст. или больше

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик