Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
33 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Фары Дневного Света, любые решения - диодные, галогеновые, встроеные в оптику.......
128
сообщение 1.3.2011, 11:03
Сообщение #41

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2308 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 1.3.2011, 8:00) *
тут всё нарушено smile.gif

т.к. при наличии штатных птф больше световых приборов устанавливать нельзя вообще


Нет такого НИГДЕ в нормативных документах...
На всех новых мерсах начиная с С-класса идут и штатные ПТФ и светодиодные ДХО...
Документ в студию!
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 1.3.2011, 11:12
Сообщение #42

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20129
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4505 раз(а)


не путай тёплое с мягким smile.gif

новые мерсы СЕРТИФИЦИРОВАНЫ с этими ДХО в составе конструкции

а ты осуществляешь самостоятельную доработку

документ в студии называется - "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
вступил в силу 23.09.2010

яндексом пользоваться надеюсь умеешь? smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Oksi
сообщение 1.3.2011, 11:20
Сообщение #43

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Правила установки дневных ходовых огней (ДХО)

Правила установки и применения ходовых огней на территории РФ.


Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, вполне законна и предусмотрена следующим документом:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
<17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N.
Запрещено для категорий O.
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
2.

пример №1:
ссылка


пример №2:
ссылка

пример №3:
ссылка


Электрическая схема реализующая данный алгоритм работ дневных ходовых огней приведена ниже
ссылка
ссылка



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 1.3.2011, 11:24
Сообщение #44

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20129
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4505 раз(а)


Цитата:
Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...

Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.

Полковников : То есть сам я их не могу поставить?

Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.

Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать?

Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил.
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

Oksi
сообщение 1.3.2011, 11:28
Сообщение #45

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1808 раз(а)


ПТФ использовать нельзя! smile.gif







Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 1.3.2011, 11:33
Сообщение #46

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20129
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4505 раз(а)


и чтобы не ломать голову - я вообще ничего не использую smile.gif

а освещение включаю как и раньше в зависимости от качества видимости в конкретный момент езды smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Oksi
сообщение 1.3.2011, 11:44
Сообщение #47

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1808 раз(а)


biggrin.gif я включаю ближний, уже привыкла.
По поводу ПТФ:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов.

А в городе - никак...




Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mur
сообщение 1.3.2011, 13:12
Сообщение #48

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 2.4.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(Oksi @ 1.3.2011, 12:44) *
biggrin.gif я включаю ближний, уже привыкла.
По поводу ПТФ:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов.

А в городе - никак...

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

•в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
•в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
•вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

•в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
•в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
•вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
Изменение вступает в силу 20 ноября 2010
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

•на мотоциклах и мопедах;
•при движении в организованной транспортной колонне;
•на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
•при организованной перевозке групп детей;
•при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
•при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
•при движении вне населенных пунктов.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.[Изменение вступает в силу 20 ноября 2010[/b]19.6. Фарой-прожектором


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mur
сообщение 1.3.2011, 16:17
Сообщение #49

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 2.4.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Конвенция о дорожном движении 1968 года.

статья 32

УСЛОВИЯ использования фонарей

1. В период между наступлением темноты и рассветом, а также в любых других условиях,
когда видимость недостаточна, например вследствие тумана, снегопада или сильного дождя, на
движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие фонари:
a) на механических транспортных средствах и велосипедах с подвесным двигателем -фонарь (фонари) дальнего или ближнего света и задний габаритный фонарь (задние габаритные фонари) в зависимости от оборудования, предписываемого настоящей Конвенцией для транспортных средств каждой категории;
cool.gif на прицепах - передние габаритные фонари, если такие фонари предусмотрены положениями пункта 30 приложения 5 к настоящей Конвенции, и не менее двух задних габаритных фонарей.
2. Фонари дальнего света должны быть выключены, и вместо них должны быть включены
фонари ближнего света в следующих случаях:
a) в населенных пунктах, если дорога достаточно освещена, и вне населенных пунктов, если проезжая часть равномерно освещена и если это освещение достаточно для обеспечения водителю хорошей видимости на достаточное расстояние и для обеспечения того, чтобы другие участники дорожного движения видели данное транспортное средство на достаточном расстоянии;
cool.gif при встречном разъезде на достаточном расстоянии, с тем чтобы не вызвать ослепления и дать водителю встречного транспортного средства возможность спокойно и безопасно продолжать движение;
c) в любых других условиях, когда следует избегать ослепления других участников дорожного движения или пользователей водного или железнодорожного пути, проходящего вдоль дороги.
3. Однако если транспортное средство следует на небольшом расстоянии позади другого транспортного средства, фонари дальнего света могут быть использованы в соответствии с положениями пункта 2 статьи 2 8 для подачи светового сигнала о намерении произвести обгон.
4. Противотуманные фонари могут быть включены только во время густого тумана, снегопада, сильного дождя или в аналогичных условиях, что касается передних противотуманных фонарей, то они могут также использоваться вместо фонарей ближнего света. Национальное законодательство может разрешить одновременное включение передних противотуманных фонарей и фонарей ближнего света, а также включение передних противотуманных фонарей на узких извилистых дорогах.
5. На транспортных средствах, снабженных передними габаритными фонарями, такие фонари должны включаться вместе с фонарями дальнего света, фонарями ближнего света или передними противотуманными фонарями.
6. В дневное время на любом мотоцикле, движущемся по дороге, должен быть включен спереди по крайней мере один фонарь ближнего света, а сзади - фонарь красного цвета. Национальное законодательство может разрешать использование дневных ходовых фонарей вместо фонарей ближнего света.
7. Национальное законодательство может вменять в обязанность водителям автомобилей включение в дневное время либо фонарей ближнего света, либо дневных ходовых фонарей. В этом случае вместе с передними фонарями должны быть включены задние габаритные фонари.
8. В период между наступлением темноты и рассветом, а также в любых других условиях, когда видимость недостаточна, во время остановки или стоянки на дороге механические транспортные средства и их прицепы должны быть обозначены передними и задними габаритными фонарями. Во время густого тумана, снегопада, сильного дождя и в аналогичных условиях могут быть включены фонари ближнего света или передние противотуманные фонари. В этих условиях в дополнение к задним габаритным фонарям могут быть включены задние противотуманные фонари.
9. В отступление от положений пункта 8 настоящей статьи в населенных пунктах вместо передних и задних габаритных фонарей могут быть включены стояночные фонари при том условии, что:
a) длина транспортного средства не превышает б м, а ширина -2 м;
и тд.
пункт 5 это наверно и есть дхо.если нет то про дхо нет ничего в конвенции


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Andy_66rus
сообщение 1.3.2011, 17:06
Сообщение #50

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 8.11.2009
Город: почти Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Вот я и думаю... зачем вообще затевать этот гемор с ходовыми огнями. До этого и так постоянно ездил с ПТФ и в городе и за ним. А на сэкономленные копейки вполне можно лампы в ПТФ менять почаще.
 
+Quote Post
128
сообщение 1.3.2011, 19:19
Сообщение #51

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2308 раз(а)


MrDims
Я полагаю, что конкретной статьи в регламенте для подтверждения своих слов вы не найдёте wink.gif
Да собственно и не надо ничего искать.


Устанавливать светодиодные дневные ходовые огни можно!
Главное их расположить на авто по ГОСТу и подключить, чтобы они включались от запуска двигателя
Не надо вводить людей в заблуждение!
Кузин много чего говорит, а потом отказывается от своих слов, уже было так много раз.

Ниже приведена статья в которой как раз обсуждалась проблема самостоятельной установке ДХО

Цитата:
Дневные ходовые огни. Свет в конце тоннеля

До настоящего момента абсолютной ясности по поводу того, можно ли самостоятельно устанавливать на автомобиль дневные ходовые огни, не было. Одни источники утверждают, что их самостоятельная установка запрещена, так как это противоречит ПДД. Другие ссылаются на ГОСТ, где четко прописано, что такая установка вполне возможна. Третьи отправляют заинтересованных лиц изучить новый технический регламент, согласно которому установка дневных ходовых огней на автомобиле совершенно легальна. Все по-своему были правы, но от этой правоты легче не было никому. Ставить или не ставить дополнительные дневные ходовые огни на своем авто – этот вопрос каждый решал для себя сам. Причем, иногда автовладельцы делали это на свой страх и риск…

Выступления руководителей ГИБДД (от местного до федерального уровня) не дают однозначного ответа на поставленный вопрос. Некоторые из ответственных лиц и вовсе по несколько раз меняли свою точку зрения на противоположную. Мы попытались прояснить ситуацию по поводу легальности самостоятельной установки дневных ходовых огней. Сегодня в нашем распоряжении есть документ за подписью первого заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова, в котором, в частности, говорится:

«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту».

От имени редакции журнала «5 колесо» и огромной армии российских автомобилистов хотим поблагодарить Владимира Владимировича за разъяснения. Осталось лишь порекомендовать сотрудникам его ведомства, чтобы они ознакомили с этими разъяснениями каждого инспектора ГИБДД. И тогда порядка на наших дорогах будет больше…


ссылка
 
+Quote Post
snyxel
сообщение 1.3.2011, 19:35
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 631 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 1.3.2011, 10:09) *
snyxel
а где написано что можно? smile.gif
вопрос на уровне детского сада

открой ТР, почитай...


Да и ответ на том же уровне preved.gif

Напомнило как ГАИшники разводили в советские времена.
Раз в правилах написано, что фары должны включаться в темное время суток, значит в светлое время суток включать нельзя.

тем не менее прочел с удовольствием ТР

нету там увязки возможности установить больше световых приборов ( в том числе ДХО) с наличием штатных птф и каких либо других световых приборов

Цитата:
(MrDims @ 1.3.2011, 8:00) *
т.к. при наличии штатных птф больше световых приборов устанавливать нельзя вообще


Но в принципе добавление световых приборов является изменением конструкции и соответственно подпадает под
действие раздела 4 главы III. Оценка соответствия

Цитата:
II. Требования к безопасности объектов
технического регулирования


10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:

14) необходимое и достаточное количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств;


III. Оценка соответствия


4. Оценка соответствия транспортных средств,
находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений
в их конструкцию


79. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме технической экспертизы конструкции и последующей проверки их технического состояния после идентификации каждого транспортного средства.

Целью технической экспертизы конструкции и проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями является удостоверение в том, что характеристики транспортного средства не ухудшились по отношению к требованиям, действовавшим в момент выпуска его в обращение.

При внесении изменений в конструкцию транспортного средства должны выполняться требования приложения N 18 к настоящему техническому регламенту.

Особенности оценки соответствия транспортных средств, поставленных по государственному оборонному заказу, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

80. Объектами оценки соответствия являются единичные транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых:
изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента;
заменены снятые с производства компоненты на компоненты, находящиеся в производстве, для увеличения ресурса транспортного средства.
Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа.

81. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая оценка его соответствия осуществляются по разрешению и под контролем подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

82. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение Министерства внутренних дел Российской Федерации оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по форме, предусмотренной приложением N 16 к настоящему техническому регламенту, или отказывает в его выдаче с указанием причин.

83. Номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности вносится подразделением Министерства внутренних дел Российской Федерации в паспорт транспортного средства. В паспорт транспортного средства вносятся также все особые отметки об ограничении применения транспортного средства, содержащиеся в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Наличие в паспорте транспортного средства номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения его эксплуатации.



ну а далее что типа грозит, если не сделать сертификацию внесенных изменений.

из КОАПП

Цитата:
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

2. Управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации


2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2, 3, 4 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.



из ПДД
Цитата:
11. Запрещается эксплуатация:


автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);

транспортных средств, не прошедших в установленном Правительством Российской Федерации порядке государственный технический осмотр;


ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.


из ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Цитата:
Статья 19. Основания и порядок запрещения эксплуатации транспортных средств


1. Запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения.

Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определяются Правительством Российской Федерации.


из приказа МВД ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Цитата:
III. Осмотр транспортных средств



24. Транспортное средство, техническое состояние и оборудование которого не отвечают хотя бы одному из требований безопасности дорожного движения, считается неисправным, и его эксплуатация запрещается.

При проведении повторного осмотра такого транспортного средства в срок не позднее 20 дней с момента предыдущего осмотра производятся действия в соответствии с пунктами 15 - 20 настоящих Правил.
Проверка технического состояния в данном случае проводится только по тем показателям, которые при предыдущем осмотре не соответствовали требованиям безопасности дорожного движения.

При представлении транспортного средства на повторный осмотр в срок свыше 20 дней с момента предыдущего осмотра проверка технического состояния проводится в полном объеме и в порядке, установленном настоящими Правилами.

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, эксплуатация транспортных средств запрещается со снятием государственных регистрационных знаков в установленном порядке <*>.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЛЕШИЙ
сообщение 11.3.2011, 11:25
Сообщение #53

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 11.8.2008
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Купил себе PHILIPS DayLight 4 DRL 12 В 5 Вт (12820WLEDX1)

Прикрепленный файл  32.jpg ( 78,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1205


Прикрепленный файл  53.jpg ( 62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1285

Технические характеристики:
Напряжение: 12 В
Свидетельство: Соответствует требованиям ИЭК (допущено к эксплуатации на дорогах)

Комплектация и место установки:
Прикрепленный файл  63.jpg ( 58,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1324


Схема подключения:
Прикрепленный файл  54.jpg ( 71,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1419


Цена: 3900руб.


Поблагодарили:
 344438556  
+Quote Post
MrDims
сообщение 11.3.2011, 11:28
Сообщение #54

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20129
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4505 раз(а)


я вот чегоне понимаю - чего вы все в эти DRL вцепились?
на кой они нужны?
всем до лампочки, со светом ты едешь или нет

следующие модели уже пойдут с DRL в базе, вот и будете пользоваться smile.gif


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
ЛЕШИЙ
сообщение 11.3.2011, 12:28
Сообщение #55

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 11.8.2008
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 11.3.2011, 14:28) *
я вот чегоне понимаю - чего вы все в эти DRL вцепились?
на кой они нужны?
всем до лампочки, со светом ты едешь или нет

Лично мне не все равно когда чел едет без света. Не то что без дхо, а вообще без никакого. На своей шушлайке серой как мышь. В сумерках. И сливается с дорогой, а ты идешь на обгон.
Итого:
1. Безопасность на дороге
2. У светодиодных дхо энергопотребление минимальное. Меньше нагрузка на генератор. Я хз как там считали, но фраза "использование светодиодных дхо позволит экономить в день до 5% топлива в сравнении с галогенными лампами" лично мне немного греет душу
3* Ну и просто .. чтоб было.. Любим мы выделяться и любим всякие цацки


Поблагодарили:
 344438556  
+Quote Post





 

128
сообщение 11.3.2011, 12:36
Сообщение #56

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2308 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 11.3.2011, 12:28) *
я вот чегоне понимаю - чего вы все в эти DRL вцепились?
на кой они нужны?
всем до лампочки, со светом ты едешь или нет

следующие модели уже пойдут с DRL в базе, вот и будете пользоваться smile.gif


MrDims
Мы же Вас не заставляем ставить ДХО...
Не нравится, не ставьте, не дискутируйте... просто проходите мимо темы dry.gif

Ездить постоянно с ближним светом не хочу по нескольким причинам:
1. нагрузка на генератор... негативные моменты этого:
1.1. теряется мощность (хоть и незначительно, но это ТАК)...
1.2. повышается расход бензина (хоть и незначительно, но это тоже ТАК)...
1.3. уменьшается ресурс генератора...
2. нагрузка на аккумулятор... быстрее сдохнет...
3. можно забыть включенные фары и тогда аккумулятор точно сдохнет...
4. уменьшается ресурс ламп... особенно напрягает замена лампочек панели приборов...
5. днем при включенном свете ухудшается различимость задних стоп-сигналов... Т.е. иногда ни очень понятно горят габариты или это уже стоп-сигнал... особенно если фонари грязные...

Поэтому ввиду всех этих причин было принято решение купить светодиодные дневные ходовые огни... Светодиодные ДХО, которые будут включаться с запуском двигателя, решают все эти проблемы...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Fantom1977
сообщение 11.3.2011, 13:40
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(ЛЕШИЙ @ 11.3.2011, 17:25) *
Купил себе PHILIPS DayLight 4 DRL 12 В 5 Вт (12820WLEDX1)

Прикрепленный файл  32.jpg ( 78,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1205


Прикрепленный файл  53.jpg ( 62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1285

Технические характеристики:
Напряжение: 12 В
Свидетельство: Соответствует требованиям ИЭК (допущено к эксплуатации на дорогах)

Комплектация и место установки:
Прикрепленный файл  63.jpg ( 58,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1324


Схема подключения:
Прикрепленный файл  54.jpg ( 71,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1419


Цена: 3900руб.


код детали точно 12820WLEDX1? а то я себе тоже закажу.. ценник то вполне доступный...



Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик
 
+Quote Post
128
сообщение 11.3.2011, 13:49
Сообщение #58

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2308 раз(а)


Странно код детали 12820WLEDX1 - это Led paivavalo 12v 4xled а производитель Kaha... а не Филипс... и стоит он больше 6000 руб. судя по экзисту
ссылка
 
+Quote Post
Fantom1977
сообщение 11.3.2011, 13:58
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Не верь экзисту... они не все знают... автодок и эмекс говорит что это PHILIPS 12820WLEDX1 Светодиоды (комплект 2 шт. с проводами и реле)



Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик
 
+Quote Post
ЛЕШИЙ
сообщение 11.3.2011, 16:05
Сообщение #60

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 11.8.2008
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(128 @ 11.3.2011, 16:49) *
Странно код детали 12820WLEDX1 - это Led paivavalo 12v 4xled а производитель Kaha... а не Филипс... и стоит он больше 6000 руб. судя по экзисту
ссылка

LED DayLight4 12V Click2
12820WLEDX1
code: 70434145

PS: Уточнение: Модель идет с блоком управления. Т.е при включении зажигании - дхо автоматически включаются. При включении габаритов\ближнего света фар - выключаются.
Никаких заморочек не требуется. Установил. Подключил. Поехал.
Размеры светильников 125(Ш)х23,5(В)х31,2(Г) мм
 344438556  
+Quote Post


33 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.7.2021, 1:07