ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Датчик углового положения распределительного вала (G импульс) состоит из
магнита, стального сердечника и принимающего электрода.
Ротор G импульса имеет 3 зубца снаружи и установлен на "впускном"
распределительном вале (вале выпускных клапанов).
При вращении распределительного вала выступ на сигнальной пластине и
воздушный зазор принимающего электрода меняются и вызывают колебания магнитного
поля, генерируя электродвижущую силу в принимающем электроде.
Зубчатое колесо NE (зубчатое колесо датчика угла поворота коленчатого вала)
имеет 34 зубца и установлено на коленчатом вале. Сигнальный датчик NE генерирует
34 сигнала при каждом обороте двигателя. Блок электронного управления двигателем
(ECM) определяет угол поворота коленчатого вала и скорость вращения двигателя на
основе импульса NE, а состояние цилиндра и открытие или закрытие клапана по
сочетанию импульсов G и NE.
Не поступает сигнал с датчика углового положения коленчатого вала в ECM при
проворачивании коленчатого вала (логика обнаружения неисправности с двух
попыток)
· Обрыв или короткое замыкание в
электроцепи датчика углового положения распределительного вала
· Датчик углового положения
распределительного вала
· "Впускной" распределительный вал
· ECM
Не поступает сигнал с датчика углового положения коленчатого вала в ECM при
частоте вращения двигателя со скоростью не менее 600 об/мин.
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
Проверьте с помощью ручного
диагностического прибора показания индикаторного табло. При обнаружении
неисправности индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя,
поэтому при поиске возможного места отказа полезно определить, находился ли
автомобиль в движении или нет, был ли прогрет двигатель, каким был состав
топливно-воздушной смеси (обедненным или обогащенным) и т.п. на момент