Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Записи за 14.2.2020

Новая модификация автомобиля Opel Insignia BiTurbo

Автор: rocket1, 14.2.2020, 12:25 в Статьи

С Insignia немецкая автомобильная марка Opel возвращается в сегмент больших автомобилей. При этом он сделал все правильно - с богатой модификацией и дополнительной моделью, которая завоевала ряд международных наград.

Чтобы поддерживать интерес к своему флагману, как это делают премиум-бренды, Opel не прекращает выпуск новых версий и модификаций. Сначала, много лет назад, появилось адаптивное шасси, затем интеллектуальные фары, полный привод, спортивная модификация OPC и т. д. Последнее новшество в модели определенно привлекает внимание, поскольку предлагает как высокую мощность, так и низкий расход топлива. И это торговая марка современного автомобиля премиум-класса.

Это версия Insignia BiTurbo, которая опирается на 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 195 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Это чрезвычайно современное устройство, которым в настоящее время хвастаются многие производители автомобилей. Это четырехцилиндровый Common Rail с каскадной заправочной системой с двумя турбонагнетателями.

Двигатель обеспечивает ощутимую динамику даже при 1500 об / мин, когда доступно 350 Нм. В среднем диапазоне два турбонагнетателя уже работают одновременно, высвобождая полную мощность блока. Другими словами, автомобиль может двигаться на очень низких скоростях, так как максимальный крутящий момент, приводящий к динамике, доступен между 1750 - 2500 об / мин. И это гарантирует низкий расход топлива - 6,0 л / 100 км в смешанном цикле, 4,8 л / 100 км при загородном движении и 8,0 л / 100 км при городском движении, показывает официальная модель.

Машина, которую мы попробовали, была оснащена 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая изучает манеры водителя и, например, при более тихой езде переключает передачи даже до 2000 об / мин. Наш тест проводился в основном за городом, при этом средний расход топлива составил 5,3 л / 100 км. Такой расход топлива может быть достигнут без усилий, но без увлечения.

Однако это не самая интересная часть этой модели, так как экономичные автомобили не малы на рынке. Редкими являются мощные и экономичные, такие как Insignia BiTurbo. И это самое ценное - динамичный и большой автомобиль, который тратит мало.

Наиболее заметна динамика разгона Insignia BiTurbo. В этих случаях машина поразит практически любого. Ускорение с места также необходимо, особенно если учесть, что это не городской бегун, а большой роскошный автомобиль, который может путешествовать с комфортом в течение нескольких часов - кабина просторная, удобная и без шума, но более претенциозная Можно заказать адаптивное шасси, чтобы выбрать, будет ли подвеска спортивной, комфортной или автоматически адаптированной к конкретным дорожным условиям.

О хорошем настроении водителя также заботятся автоматические фары, которые, помимо следования кривой поворота, автоматически переключаются с ближнего света на дальний свет (и наоборот). Сиденья также спроектированы таким образом, чтобы предлагать всевозможные регулировки, вентиляцию и обогрев, а также сертифицированы независимой немецкой организацией специалистов по ортопедической спине AGR.

Пространство в салоне, а также вместимость багажника не следует недооценивать. Особенно в версии хэтчбек, где объем багажного отделения составляет 530 литров и может увеличиться до 1465 литров при складывании задних сидений.

И это только некоторые из качеств Insignia BiTurbo, за которые борется флагман. Среди них разумная цена - от чуть более 58 000 левов с НДС за высокие уровни комплектации Insignia BiTurbo Sport или Insignia BiTurbo Cosmo.

Однако это еще не все. Последняя новинка в Insignia - это тщательная подтяжка лица, которая охватывает как экстерьер и интерьер автомобиля, так и его поведение вождения. Он также добавляет совершенно новую информационно-развлекательную систему, устраняя один из недостатков старого Insignia, который мы тестировали. Обновленная версия появится в продаже в этом году.

Это того стоит?

Insignia появилась на рынке в качестве конкурента автомобилей калибра Toyota Avensis, Mazda 6, Ford Mondeo и т. д. Тем не менее, версия BiTurbo может привлечь покупателей даже из BMW 3-Series, Audi A4 или Mercedes C-Class. Люди, не имеющие бренда, найдут, что мощный и экономичный двигатель, система 4x4, адаптивное шасси, богатое базовое оборудование, многочисленные опции, отличное поведение на дороге и относительно доступная цена делают Insignia BiTurbo привлекательным предложением.

Вопрос о том, является ли флагман Opel премиальным или нет, зависит от индивидуальных суждений. Однако факт заключается в том, что у Insignia есть свидетельства такой квалификации.

Технические характеристики Opel Insignia 2.0 CDTI ECOTEC BiTurbo:

  • Двигатель: 2,0-литровый CDTI ECOTEC BiTurbo
  • Мощность: 195 л.с. при 4000 об / мин
  • Крутящий момент: 400 Нм между 1750 и 2500 об / мин
  • Привод: передний / 4х4
  • Ускорение 0-100 км / ч: 8,7 секунды / 8,9 секунды
  • Максимальная скорость: 230 км / ч
  • Расход топлива при испытаниях (комбинированный): 5,3 л / 100 км


Trackback'и для данной записи [ Ссылка для trackback'а ]

Trackback'и для данной записи отсутствуют


Комментарии

Комментарии к записи отсутствуют


 
« Читать предыдущее · Статьи toyota-corolla.ru · Читать следующее »

Реклама


« Февраль 2020 »

ВПВСЧПС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29


Служебные ссылки



Разделы