ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Система VVT управляет моментом открытия и закрытия впускных клапанов в
соответствии с условиями езды автомобиля.
Электронный блок управления двигателем (ECM) управляет клапаном подачи масла
(OCV), с тем чтобы обеспечить открытие клапана в надлежащий момент, а давление
масла, регулируемого OCV, передается на кулачковый регулятор VVT и затем
кулачковый регулятор VVT меняет относительное положение между распределительным
и коленчатым валом.
Признаки (а) и (б) продолжают наблюдаться после разогрева
двигателя и при частоте вращения 400 - 4000 об/мин:
(а) Момент открытия и закрытия клапана не изменился по сравнению
с текущим моментом.
(б) Текущий момент открытия и закрытия клапана является
постоянным.
· Момент открытия и закрытия
клапана
· Клапан подачи масла
· Узел кулачкового регулятора VVT
· ECM
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
- Если есть сообщение о неисправности с кодом DTC P1349, проверьте
цепь системы VVT.
- Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания
индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя
при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать,
находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым
двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и
т.п., в момент возникновения неисправности.
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:
1
ПРОВЕРЬТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И
ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА