НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Датчик давления топлива, установленный на общей магистрали (Common Rail), регистрирует давление топлива и служит для обратной связи с ТНВД, чтобы поддерживать расчетное давление (20-135 Мпа), заданное управляющим компьютером.DTC No
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное масто отказа
49
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива в общей магистрали (Common Rail) · Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива в общей магистрали высокого давления (Common Rail) · Датчик давления топлива в общей магистрали (Common Rail) · ЕСМСОВЕТ: После подтверждения кода DTC 49 воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки текущих значений давления топлива в общей топливной магистрали (Common Rail).
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
- Если коды DTC 22, 24, 39 и 49 регистрируются одновременно, то вероятен обрыв в цепи Е2 (заземление).
- Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.
Напряжение: 4,5 - 5,5 В
Страницы: 1 2