Выходное напряжение на кислородном датчике остается не менее 0,4
В и не более 0,55 В на холостом ходу после прогрева двигателя.
Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (логика
обнаружения неисправности с двух попыток)
· Обрыв или короткое замыкание в цепи
кислородного датчика
· Кислородный датчик
· Система впуска воздуха
· Давление топлива
· Форсунка
· ECM
P0131
P0137
Замыкание в цепи кислородного датчика (логика обнаружения
неисправности с двух попыток)
Выходное напряжение на кислородном датчике остается не менее 0,4
В и не более 0,55 В на холостом ходу после прогрева двигателя.
P0132
P0138
Замыкание в цепи источника резервного
питания.
Выходное напряжение на кислородном датчике остается не менее 0,4
В и не более 0,55 В на холостом ходу после прогрева двигателя.
P0133
P0139
Временной диапазон цикла не соответствует
нормативному.
Качество датчика не соответствует
нормативному.
Выходное напряжение на кислородном датчике остается не менее 0,4
В и не более 0,55 В на холостом ходу после прогрева двигателя.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Блок 1 включает в себя цилиндр 1.
Датчик 1 установлен ближе к корпусу двигателя.
Датчик 2
установлен дальше от корпуса двигателя.
ЭЛЕКТРОСХЕМА
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РЕЖИМА ЭКСПЛУАТАЦИИ