НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (ОБРЫВ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ)
Нажатие педали в процентном выражении
Возможное масто отказа
Педаль акселератора полностью отпущена Педаль акселератора полностью нажата 0% 0% · Обрыв цепи VCC · Обрыв или короткое замыкание в цепи VA, VAS Приблизительно 100% Приблизительно 100% · Обрыв в цепи Е2С 05-450ЭЛЕКТРОСХЕМА
![](/tech/images/05-451_01.gif)
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО
ПРИБОРА:
1
ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОЦЕНТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
ОТЖАТИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)
(а) Проверьте процентноое значение отжатия педали акселератора.
Результат:
Педаль акселератора
Процентноое значение отжатия педали акселератора
Полностью нажата Приблизительно 75%Полностью отпущена
Приблизительно 16%
![](/tech/images/0031ok_right.jpg)
![](/tech/images/0031ng_down.jpg)
![](/tech/images/05-452_02.gif)