ЗАМЕНИТЕ ОБЩУЮ МАГИСТРАЛЬ (COMMON RAIL)
5
ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОРРЕКЦИЯ
РАВНОМЕРНОСТИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПО ЦИЛИНДРАМ)
(а) Включите зажигание
(b) Проверьте с помощью ручного диагностического прибора значение коррекции
цикловой подачи топлива по цилиндрам.
Результат:
STD
-3 - 3 мм3/ст
Максимум
-5 - 5мм3/ст
ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКУ
![](/tech/images/0031ok_down.jpg)
6
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВО (СМЕШИВАЕТСЯ ЛИ С МОТОРНЫМ МАСЛОМ)
ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКУ
![](/tech/images/0031ok_down.jpg)
7
ПРОВЕРЬТЕ ВЫХЛОП (БЕЛЫЙ ДЫМ ВО ВРЕМЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ)
ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКУ
ЗАМЕНИТЕ ОБЩУЮ МАГИСТРАЛЬ (COMMON RAIL)
КОГДА РУЧНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР НЕ
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:
1
ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОДЫ DTC)
SST 09843-18040
Результат:
А
Коды DTC 39,49,78(2),78(3) или 97 не выводятся
В
Коды DTC 39,49,78(2),78(3) или 97
выводятся
СЛЕДУЙТЕ УКАЗАНИЯМ
ТАБЛИЦЫ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
![](/tech/images/0031A_down.jpg)
2
ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ ТОПЛИВА (МОТОРНЫЙ ОТСЕК)
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ
ЗАМЕНИТЕ
![](/tech/images/0031ok_down.jpg)
3
ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ
![](/tech/images/05-509_01.gif)
(а) Включите зажигание.
(b) Измерьте напряжение между клеммами PCR и Е2 разъема Е18 ЕСМ.
Напряжение: приблизительно 1 В при
200С (680F)