Сегодня 22.09.2017
 

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ/ ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЦЕПИ ИЗМЕРИТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ХЛАДОГЕНТА)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Причина обнаружения DTC Возможное место отказа При пуске двигателя температура воды не выше -7°C (20°F). Не менее чем через 20 мин. после пуска двигателя датчик контроля температуры охлаждающей жидкости показывает 20°C (68°F) или ниже (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Система охлаждения ·  Датчик контроля температуры охлаждающей жидкости ·  Термостат При пуске двигателя температура составляет от -7°C (20°F) до 10°C (50°F). Не менее чем через 5 мин. после пуска двигателя датчик контроля температуры охлаждающей жидкости показывает 20°C (68°F) или ниже (логика обнаружения неисправности с двух попыток)

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ:

Если коды DTC P0110, P0115, P0116, P0120 и P0121 выданы системой одновременно, то возможен обрыв в электроцепи датчика контроля температуры охлаждающей жидкости. Сначала выполните рекомендации по устранению неисправности DTC P0115.

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. При обнаружении неисправности индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя, поэтому при поиске возможного места отказа полезно определить, находился ли автомобиль в движении или нет, был ли прогрет двигатель, каким был состав топливно-воздушной смеси (обедненным или обогащенным) и т.п. на момент прояаления неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ВЫДАННЫЙ СИСТЕМОЙ КОД DTC (ПОМИМО P0116) SST 09843-18040 Результат:

А

Есть сообщение только о коде P0116 В Есть сообщение о P0116 и других кодах

Читать запись полностью »

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

1. ДИАГНОСТИКА

а) Последовательность поиска неисправностей: Если в таблице диагностических кодов неисправности (DTC) определен порядок их поиска для нескольких DTC, то этого порядка и следует придерживаться. При отсутствии инструкций, коды DTC проверяются в следующей последовательности:
1) Коды DTC кроме кодов неисправности системы впрыска (код Р0171) и пропусков зажигания (коды Р0300 — 0304).
b) Описание для М-OBD:
  • Когда поиск неисправностей ведется на автомобилях с Multiplex OBD (M-OBD), отличие от обычной процедуры заключается в том, что к автомобилю подключается ручной диагностический прибор, с которого считываются данные.
  • Бортовой компьютер автомобиля зажигает аварийный индикатор проверки работы двигателя (CНK ENG) на приборной панели, при обнаружении неисправности в самом компьютере или в компонентах его системы. Помимо загорания этого индикатора при обнаружении кодов DTC регистрируются в памяти электронного блока управления двигателем . Если неисправность повторно не проявляется, аварийный индикатор будет гореть до тех пор, пока включено зажигание. При повторном включении зажигания, индикатор не загорится, но диагностические коды неисправности останутся зарегистрированными в памяти ЕСМ.
  • Чтобы проверить диагностические коды неисправности, следует подключить ручной диагностический прибор к разъему 3 тестового контроллера (DLC3) на автомобиле или снять код, появляющийся на дисплее при соединенных клеммах ТС и CG контроллера DLC3. Ручной диагностический прибор также позволяет стереть коды DTC и проверить содержимое индикаторного табло. (Инструкции по эксплуатации см. в руководстве).
  • Диагностика проводится в нормальном режиме в процессе обычной эксплуатации автомобиля, а также - для специалистов - в тестовом режиме, позволяющем имитировать проявление неисправностей. В большинство кодов DTC положен принцип логики двукратного тестирования* (обнаружения неисправности с

    Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик