ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное место отказа
P0135
P0141
При работе нагревателя сила тока в нагревателе более 2 А (логика обнаружения
неисправности с двух попыток)
· Обрыв или короткое замыкание в
электроцепи кислородного датчика
· Нагретый нагреватель кислородного
датчика
· Система подачи воздуха
· ECM
При работе нагревателя сила тока в нагревателе не более 0,2 А (логика
обнаружения неисправности с двух попыток)
СОВЕТ:
Блок 1 включает в себя 1-й цилиндр.
Датчик 2 установлен дальше от двигателя.
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
Проверьте с помощью ручного диагностического прибора
показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе
двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей
полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был
ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной
топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения
неисправности.
1
ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ)
(а) Включите зажигание.
(b) Измерьте напряжение между клеммами HT1A и E2 разъема ECM.
Напряжение: 9 - 14 В
(c) Измерьте напряжение между клеммами HT1B и E2 разъема ECM.
Напряжение: 9 - 14 В
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ
ECM
2
ПРОВЕРЬТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (НАГРЕВАТЕЛЬ КИСЛОРОДНОГО
ДАТЧИКА)
Читать запись полностью »