- Схема сигнала частоты вращения двигателя
- ECM
- Блок ECU усилителя руля
СОВЕТ: КОД НЕИСПРАВНОСТИ С1545/45 выводится только при сборке TMC.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
СОВЕТ: Начинайте выполнение проверки с шага 1 в случае использования ручного тестера, и с шага 2, если ручной тестер не используется. 1 ВЗЯТИЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ТЕСТЕРА (a) Присоедините ручной тестер к DLC3. (b) Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО) и нажмите главный выключатель ручного тестера. (c) Выберите пункт "ENGINE REV" в списке данных (DATA LIST) и снимите показание значения, отображаемое на ручном тестере. (d) Проверьте, что отсутствует различие между значением частоты оборотов двигателя на выходе с тахометра, отображаемым ручным тестером, и значением частоты оборотов двигателя, отображаемым тахометром, когда двигатель работает вхолостую.
ПОЛОЖИТЕЛЬНО:
Различия в отображаемом значении частоты оборотов двигателя почти не существует.
СОВЕТ: В показании тахометра имеется допуск ±10%. ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ БЛОК ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 2 ПРОВЕРКА ВЫВОДА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА. (a) Проверьте, что код неисправности для двигателя выводит нормальный код.
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ СХЕМЫ, УКАЗАННОЙ ВЫВОДИМЫМ КОДОМ 3 ПРОВЕРКА БЛОКА ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (ВЫХОД TACH) (a) Снимите блок ECU усилителя руля вместе со все еще присоединенными