Сегодня 24.11.2017
 

Неисправность бокового (прав.) модуля датчиков подушки безопасности.

Описание Цепи:

Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности состоит из датчика безопасности, цепи диагностики, датчика горизонтального замедления и т.д.

Модуль принимает сигнал от датчика горизонтального замедления, принимает решение о приведении в действие системы безопасности и осуществляет диагностику неисправностей системы.

Диагностический код неисправности В1140/32 выдается при обнаружении неисправности в боковом (прав.) модуле датчиков подушки безопасности.

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В1140/32

·  Неисправность бокового (прав.) модуля датчиков подушки безопасности.

·  Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности.

·  Главный модуль датчиков подушки безопасности.

·  Эл. Проводка.

Электрическая схема.

1. Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

Процедура диагностики

1 Проверка бокового (прав.) модуля датчиков подушки безопасности.

1. Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

3. Диагностический код неисправности В1140/32.

  1. Подсоединить отрицательный (-) провод к аккумулятору и подождать не менее 2 секунд.
  2. Перевести ключ зажигания в положение ON , и подождать не менее 20 секунд.
  3. Сбросить сохраненный в памяти диагностический код неисправности .
  4. Перевести ключ зажигания в положение LOCK и подождать не менее 20 секунд.
  5. Перевести ключ зажигания в положение ON и подождать не менее 20 секунд.
  6. Читать запись полностью »

Неисправность переднего (лев.) датчика подушки безопасности

Описание Цепи:

Цепь переднего (лев.) датчика подушки безопасности соединяет главный модуль датчиков подушки безопасности, и передний (лев.) датчик подушки безопасности.

Диагностический код неисправности В1158/1159/16 выдается при обнаружении неисправности в цепи переднего (лев.) датчика подушки безопасности.

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В1158/1159/16

·  Неисправность переднего (лев.) датчика подушки безопасности.

·  Передний (лев.) датчик подушки безопасности.

·  Главный модуль датчиков подушки безопасности.

·  Проводка приборной панели.

·  Главный жгут электропроводки моторного отсека.

Электрическая схема.

 

1. Передний (лев.) датчик подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

Процедура диагностики

1 Проверка замыкания цепи переднего (лев.) датчика подушки безопасности на В+ (главный модуль подушки безопасности — передний (лев.) датчик подушки безопасности).

1. Передний (лев.) датчик подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

  1. Отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора и ждать не менее 90 секунд.
  2. Разомкнуть разъемы между главным модулем датчиков подушки безопасности и передним (прав.) датчиком подушки безопасности.
  3. Подсоединить отрицательный (-) провод к аккумулятору и перевести ключ зажигания в положение ON.
  4. Измерить напряжение между клеммами +SL и

    Читать запись полностью »

СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Контакты ТС и CG расположены в DLC3.

DLC3 находится под накладкой нижней панели. Когда контакты ТС и CG соединены, код DTC в обычном режиме или режиме проверки может быть определен при помощи аварийного индикатора работы двигателя, расположенной в щитке приборов.

В разъёме DLC3 расположен также контакт SIL. Этот контакт используется системой связи M-OBD с ручным диагностическим прибором.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

1

ПРОВЕРКА ИНДИКАТОРА CHK ENG(MIL)

(а) Включите зажигание.

(b) Используя SST, соедините клеммы ТС и CG разъема DLC3.

SST 09843-18040

(c) Проверьте работу индикатора CHK ENG(MIL).

Результат: Индикатор CHK ENG(MIL) мигает

СОВЕТ: Если данное условие выполняется, и при этом не используется ручной диагностический прибор, то нет необходимости выполнять следующие шаги. Данная система функционирует нормально. Выполняйте проверку следующей цепи, указанной в таблице признаков неисправностей

ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 8

Читать запись полностью »

ЦЕПЬ РЕЗЕРВНОГО ПИТАНИЯ ЕСМ

ЦЕПЬ РЕЗЕРВНОГО ПИТАНИЯ ЕСМ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Положительное напряжение от аккумулятора подается на катушку, которая, в свою очередь, замыкает контакты главного реле EFI (Маркировка: EFI) и питает контакт +В электронного блока управления двигателем (ЕСМ). МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

1

ОСМОТРИТЕ ЕСМ а) Измерить напряжение между клеммой ВАТТ разъема ЕСМ и клеммой Е2 разъема ЕСМ. Напряжение: 9-14 В СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО

2

ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI) ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ФОРСУНКИ 1-4-ого ЦИЛИНДРА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Форсунки расположены во впускном коллекторе. Форсунки впрыскивают топливо в цилиндры в соответствии с сигналами, поступающими от электронного блока управления двигателем. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0261 P0264 P0267 P0270 Разрыв или короткое замыкание в цепи форсунки. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки ·  Обрыв в цепи питания форсунки ·  Форсунка ·  ЕСМ P0262 P0265 P0268 P0271 Короткое замыкание в цепи вспомогательного источника питания ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки ·  Обрыв в цепи питания форсунки ·  Форсунка ·  ЕСМ

СОВЕТ:

  • При появлении диагностического кода неисправности Р0261 или Р0262 проверьте цепь форсунки №1.
  • При появлении диагностического кода неисправности Р0264 или Р0265 проверьте цепь форсунки №1.
  • При появлении диагностического кода неисправности Р0267

    Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (БЛОК 1 ДАТЧИК 1-2)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа

P0135

P0141

При работе нагревателя сила тока в нагревателе превышает 2 А (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Обрыв или короткое замыкание в электроцепи кислородного датчика ·  Нагретый нагреватель кислородного датчика ·  Система подачи воздуха ·  ECM При работе нагревателя сила тока в нагревателе 0,2 А или менее (логика обнаружения неисправност с двух попыток) ЗАМЕЧАНИЕ: Датчик 1 установлен ближе к двигателю. Датчик 2 установлен дальше от корпуса двигателя.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами HT и E2 разъема ECM.

Напряжение: 9 - 14 В

Читать запись полностью »

СИГНАЛЬНАЯ ЦЕПЬ СТАРТЕРА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Когда двигатель проворачивается, поток впускаемого воздуха является медленным, и поэтому топливо плохо испаряется. Следовательно, для достижения хороших пусковых качеств необходима обогащенная смесь. Пока двигатель проворачивается, напряжение аккумуляторной батареи подается на контакт STA блока ЕСМ. Сигнал стартера в основном используется для увеличения объема впрыскиваемого топлива в процессе управления пусковым впрыском и послепусковым впрыском. ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Данная процедура диагностики основана на предположении, что коленвал двигателя проворачивается нормально. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СИГНАЛ СТАРТЕРА) (а) Подключите ручной диагностический прибор к разъему DLC3. (b)  Включите зажигание и включите главный выключатель ручного диагностического прибора. (c)  Снимите показание сигнала STA на ручном диагностическом приборе при работающем стартере. Результат: Положение выключателя зажигания

ВКЛ

СТАРТ

Сигнал STA

ВЫКЛ

ВКЛ

ПЕРЕЙДИТЕ К ОСМОТРУ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ "КОММУТАТОРА" (Nо 1-4)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Используется система непосредственного зажигания (DIS). Система непосредственного зажигания повышает точность определения момента зажигания, уменьшает потерю электрозаряда, а также в целом улучшает надежность системы зажигания, устраняя звено распределителя зажигания DIS - это одноцилиндровая система зажигания, при которой происходит зажигание одного цилиндра от одной катушки зажигания. В одноцилиндровой системе зажигания свеча зажигания соединена с концом вторичной обмотки. Высоковольтный разряд, генерируемый во вторичной обмотке, идет напрямую на свечу зажигания. Искра со свечи зажигания идет с центрального электрода на заземляющий электрод. Электронный блок управления двигателем (ECM) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигнала IGT силовые транзисторы перекрывают ток, идущий на первичную обмотку в катушке зажигания. Одновременно, воспламенитель посылает в электронный блок управления двинателем (ECM) сигнал подтверждения зажигания (IGF), как дополнительная мера гарантии от сбоев. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P1300 P1305 P1310 P1315 При работающем двигателе в ECM не поступает сигнал подтверждения зажигания (IGF). ·  Система зажигания ·  Обрыв или

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ РЕЗЕРВНОГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Напряжение от положительного полюса аккумулятора поступает к клемме BATT блока электронного управления двигателем (ECM) даже при выключенном зажигании и обеспечивает питание запоминающего устройства DTC и запоминающего устройства адаптивного контроля соотношения компонентов топливно-воздушной смеси и т.д. Обрыв в цепи резервного источника питания ·  Обрыв в цепи резервного источника питания ·  ECM ЗАМЕЧАНИЕ: Если есть сообщение о коде P1600, то блок электронного управления двигателем (ECM) другой код DTC сохранять не будет. ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммой BATT разъема Е16 ECM и клеммой E2 разъема E18 ECM. Напряжение: 9 - 14 В  ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

2

ПРОВЕРЬТЕ ЗАПАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ЗАПАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО EFI) (а) Выньте запальное устройство EFI из отсека R/B двигателя. (b) Проверьте электропроводность запального устройства EFI. Результат: электропроводность  ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ ЗАМЫКАНИЯ ВО ВСЕХ ПРОВОДАХ И УЗЛАХ, ПОДКЛЮЧЕННЫХ К ЗАПАЛЬНОМУ УСТРОЙСТВУ EFI

3

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ХЛАДОГЕНТА)

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ХЛАДОГЕНТА)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Терморегистор, встроенный в датчик контроля температуры охлаждающей жидкости (хладогента) меняет сопротивление в зависимости от изменения температуры охлаждающей жидкости (хладогента). Конструкция датчика и соединение с ECM аналогичны датчику температуры воздуха на впуске.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния Возможные места отказа Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика контроля температуры охлаждающей жидкости. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика контроля температуры охлаждающей жидкости ·  Датчик контроля температуры охлаждающей жидкости ·  ECM

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Если коды DTC P0110 (Неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха), P0115 (Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости), P0120 (Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки) выданы системой одновременно, то возможно отсутствует контакт E1, E2 и т.д. (заземление датчика).

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. При обнаружении неисправности индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя, поэтому при поиске возможного места отказа полезно определить, находился ли автомобиль в движении или нет, был ли прогрет двигатель, каким был состав топливно-воздушной смеси (обедненным или обогащенным) и т.п. на момент прояаления неисправности. 05-35 ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

Читать запись полностью »

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
 
 
Реклама
Счетчик