Сегодня 21.11.2017
 

СХЕМА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕХОДА НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ (KICK DOWN)

ОПИСАНИЕ Схема

Переключатель перехода на пониженную передачу включается, когда педаль акселератора нажимается полностью и посылает сигнал на ЕСМ.

Когда включается переключатель перехода на пониженную передачу, ЕСМ осуществляет управление переключением передач в соответствии с запрограммированными графиками переключения.

Если в переключателе перехода на пониженную передачу создается короткое замыкание, ЕСМ игнорирует сигналы переключения на пониженную передачу и осуществляет управление переключением передач при стандартных точках переключения передач.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕХОДА НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ

(a) Отсоедините соединитель переключателя перехода на пониженную передачу.

(b) Проверьте неразрывность цепи между клеммами 1 и 2 соединителя переключателя перехода на пониженную передачу, когда переключатель перехода на пониженную передачу находится в состоянии ON (ВКЛ.) и OFF (ВЫКЛ.).

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Переключатель перехода на пониженную передачу

Неразрывность цепи

ВКЛ

Неразрывность цепи

ВЫКЛ

Неразрывность цепи отсутствует

ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕХОДА НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ

Читать запись полностью »

СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА)

1.  СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ

(a) Описание

(1) При осуществлении поиска неисправностей для мультиплексных (М–OBD) транспортных средств, единственным отличием от обычной процедуры поиска неисправностей является то, что Вы подсоединяете ручной тестер к автомобилю и считываете различные данные, выходящие с ECM автомобиля.

Бортовой компьютер автомобиля активизирует световую индикацию MIL на приборной панели, когда компьютер обнаруживает неисправность непосредственно в самом компьютере, или в компонентах приводной системы. В дополнение к индикации MIL, при обнаружении неисправности, в памяти ECM регистрируются соответствующие коды неисправностей.

Если неисправность возникает при осуществлении только 3 поездок, то индикация MIL гаснет, но коды неисправностей остаются зарегистрированными в памяти ECM.

(2) Для того, чтобы проверить коды неисправностей, присоедините ручной тестер к DLC3 на автомобиле, или возьмите отсчет количества мерцаний MIL, когда присоединены клеммы TC и CG на DLC3. Ручной тестер также позволяет Вам стирать коды неисправностей, активизировать несколько приводов и проверять блоки данных и различные формы данных двигателя (Для книги инструкций).

(3) Система диагностики работает в нормальном режиме во время обычного использования транспортного средства, а также имеет режим проверки (тестирования), предназначенный для технических специалистов, для того чтобы моделировать признаки неисправности и выполнять поиск неисправностей. Для предотвращения ошибочного обнаружения и гарантирования полного обнаружения

Читать запись полностью »

неисправность в ecu Абс

Описание системы

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

Всегда ВКЛ

В случае, если обнаружено 1 или 2 условие:

1.  Соединители ECU отключены от ECU.

2.  Существует неисправность во внутренней системе ECU.

● Аккумулятор

● Система зарядки

● Система источника питания

● ECU контроля заноса

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ECU неисправен, ручной тестер не может быть использован.

Схема электропроводки

05-730

Процедура проверки

1 проверить код неисправности ДЛЯ абс а) Проверить код неисправности

Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом

2 ПРОВЕРИТЬ НАДЕЖНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ соединителя ECU контроля заноса

Подсоединить соединитель к ECU

3 Проверить напряжение на клемме ECU контроля заноса (клеммА IG1)

При использовании ручного тестера:

Читать запись полностью »

неисправность в ecu Абс

Описание системы

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

Всегда ВКЛ

В случае, если обнаружено 1 или 2 условие:

1.  Соединители ECU отключены от ECU.

2.  Существует неисправность во внутренней системе ECU.

● Аккумулятор

● Система зарядки

● Система источника питания

● ECU контроля заноса

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ECU неисправен, ручной тестер не может быть использован.

Схема электропроводки

05-730

Процедура проверки

1 проверить код неисправности ДЛЯ абс а) Проверить код неисправности

Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом

2 ПРОВЕРИТЬ НАДЕЖНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ соединителя ECU контроля заноса

Подсоединить соединитель к ECU

3 Проверить напряжение на клемме ECU контроля заноса (клеммА IG1)

При использовании ручного тестера:

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ХЛАДОГЕНТА)

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ХЛАДОГЕНТА)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Терморегистор, встроенный в датчик контроля температуры охлаждающей жидкости (хладогента) меняет сопротивление в зависимости от изменения температуры охлаждающей жидкости (хладогента). Конструкция датчика и соединение с ECM аналогичны датчику температуры воздуха на впуске.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния Возможные места отказа Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика контроля температуры охлаждающей жидкости. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика контроля температуры охлаждающей жидкости ·  Датчик контроля температуры охлаждающей жидкости ·  ECM

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ: Если коды DTC P0110 (Неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха), P0115 (Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости), P0120 (Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки) выданы системой одновременно, то возможно отсутствует контакт E1, E2 и т.д. (заземление датчика).

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. При обнаружении неисправности индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя, поэтому при поиске возможного места отказа полезно определить, находился ли автомобиль в движении или нет, был ли прогрет двигатель, каким был состав топливно-воздушной смеси (обедненным или обогащенным) и т.п. на момент прояаления неисправности. 05-35 ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

Читать запись полностью »

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ ЦЕПЕЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ ЦЕПЕЙ СИСТЕМЫ ECU

01-30

1. БАЗОВАЯ ПРОВЕРКА

(а)  УСЛОВИЯ ЗАМЕРА СОПРОТИВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ДЕТАЛЕЙ
    1. Если не оговорено иначе, замер значения сопротивления всегда производится при температуре окружающей среды равной 200С (680F). Так как значение сопротивления, замеренное при высокой температуре автомобиля сразу же после пробега, может выйти за рамки спецификации, замеры необходимо проводить после того, как двигатель автомобиля остынет.
D25086 (b)   КАК ОБРАЩАТЬСЯ С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ РАЗЪЕМОМ
    1. При отсоединении соединительного разъема с фиксатором, надавите на разъем по направлению к контакту и удалите фиксатор, слегка расшатав захватное устройство фиксатора.
    2. При удалении соединительного разъема держитесь рукой не за жгут, а за разъем.
    3. Перед подключением соединительного разъема проверьте клеммы на предмет возможной деформации, повреждения и недостающих контактов.
    4. Убедитесь в том, что после завершения подключения соединительного разъема с фиксатором раздался соответствующий характерный щелчок.
    5. В случае проверки соединительного разъема с помощью электрического диагностического прибора TOYOTA соответствующие операции на разъeме необходимо производить со стороны жгута, с использованием специального щупа (см. рисунок).

ЗАМЕЧАНИЕ:

  • Водонепроницаемый соединительный разъем не может быть проверен со стороны жгута, производите проверку при помощи вспомогательного соединительного жгута.
  • Не повредите контакты щупом тестера.
D25087 (c)   ТОЧКИ ПРОВЕРКИ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО РАЗЪЕМА
    1. Проверка при подключенном разъеме:Придерживая соединительный разъем, проверьте состояние вставленной детали и степень фиксации (состояние контакта) (см. рисунок).
    2. Проверка отсоединенного разъема:Слегка потянув за жгут проводов, проверьте все ли контакты на месте, состояние поверхности контактов, целостность проводов. Осмотрите клеммы на предмет образования ржавчины, присутствия металлической стружки и прочих посторонних включений, а также проникновения воды и деформации.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Для проверки гнезда с золотым покрытием всегда используйте штекер с золотым покрытием.
01-31
D25088
    1. Проверка плотности контакта:Подготовьте штекер идентичный тому, что используется в разъёме. Вставьте штекер в гнездо разъема, проверьте плотность соединения и усилие при извлечении (см. рисунок).
D20024 (d)      РЕМОНТ РАЗЪЕМА
    1. Для удаления грязи с контактов используйте продувочный пистолет или ветошь. Ни в коем случае не полируйте контактные точки при помощи наждачной бумаги – это может повредить покрытие.
    2. В случае недостаточной плотности контакта необходимо заменить часть разъема с охватывающими контактами. Если штекерная часть разъема имеет контакты с золотым покрытием (золотистый цвет), то нужно использовать ответную часть с позолочеными гнездами. Если штекерная часть разъема имеет серебрение, то нужно использовать ответную часть с посеребренными гнездами (серебристый цвет).
D01557  (e)  ОБРАЩЕНИЕ СО ЖГУТОМ ПРОВОДОВ
    1. При съеме жгута проводов проверьте перед началом работы состояние жгута и хомутов крепления жгута, это позволит правильно поставить жгут на свое место после окончания проверки.
    2. Ни в коем случае не перекручивайте, не натягивайте и не допускайте провисания жгута проводов в большей мере, чем это необходимо.
    3. Ни в коем случае не подсоединяйте жгут проводов к деталям, нагретым до высокой температуры, к вращающимся, движущимся, вибрирующим или остроконечным деталям и устройствам (край панели, острый конец винта и т.п.).
    4. При монтаже деталей и устройств ни в коем случае не защемляйте провода  между ними.
    5. Не обрывайте и не обрезайте изоляцию жгута. При повреждении изоляции жгута нужно заменить жгут или надежно отремонтировать изоляцию виниловой изолентой.
(Z17004)

2. ПРОВЕРКА ЦЕПИ НА РАЗРЫВ

(а) При разрыве цепи жгута, (см. рис.1): В - проверьте цепь на разрыв или С - проверьте напряжение в цепи . Это поможет определить место разрыва.

01-32
(Z17005) (b)  Проверка контакта 
  1. Отсоедините разъемы А и С и замерьте сопротивление между ними.
Сопротивление: не более 1 Ом

СОВЕТ

Замеряя сопротивление, слегка потрясите жгутом проводов в вертикальном и горизонтальном направлениях.
1. См. рис. 2: Между клеммой 1 разъема А и клеммой 1 разъема С - контакт нарушен (разрыв цепи). Между клеммой 2 разъема А и клеммой 2 разъема С - контакт не нарушен. Таким образом, обнаружено, что между клеммой 1 разъема и клеммой 1 разъема С имеется разрыв цепи.
В04722 ECU 2. Отсоедините разъем В и замерьте сопротивление между соответствующими разъемами.
См. рис. 3: Между клеммой 1 разъема А и клеммой 1 разъема В1 - контакт не нарушен. Между клеммой 1 разъема « В2 и клеммой 1 разъема С - контакт нарушен (разрыв цепи). Таким образом, обнаружено, что между клеммой 1 разъема В2 и клеммой 1 разъема С имеется разрыв цепи.
Z17007 (с) Проверка напряжения
  1. В цепи под напряжением (клемма разъема ЕСМ) разрыв цепи можно найти при помощи замера напряжения.
Замерьте при соединенных разъемах, (см. рис. 4) напряжение между массой и клеммой 1 разъема А на выходе ECU, клеммой 1 разъема В и клеммой 1 разъема С в перечисленном порядке.
  1. Если получены следующие результаты:
Между клеммой 1 разъема А и массой - 5 В. Между клеммой 1 разъема В и массой - 5 В. Между клеммой 1 разъема С и массой - 0 В, то это означает, что на участке между клеммой 1 разъема В и клеммой 1 разъема С в жгуте проводов обнаружен разрыв.
Z17008

3. ПОИСК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЦЕПИ

01-33
(а) В случае короткого замыкания жгута на массу ( см. рис. 5) определите место замыкания в цепи путем поиска места контакта с массой.
Z17009 (b)  Проверка контакта с массой
  1. Отсоедините разъемы А и С, замерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 разъема А и массой.
Сопротивление: не более 1 ОМ

СОВЕТ:

При замере сопротивления слегка потрясите жгут проводов вертикальном и горизонтальном направлениях.
См. рис. 6: Между клеммой 1 разъема А и основанием корпуса - есть контакт (замыкание). Между клеммой 2 разъема А и заземлением - разрыв. Таким образом, обнаружено, что между клеммой 1 разъема А и клеммой 1 разъема С имеется короткое замыкание.
Z17808 (2) Отсоедините разъем В и замерьте сопротивление между клеммой 1 разъема А и массой, затем - между клеммой 1 разъема В2 и массой.
См. рис. 7: Между клеммой 1 разъема А и массой - разрыв. Между клеммой 1 разъема В2 и массой - короткое замыкание. Таким образом, обнаружено, что между клеммой 1 разъема В2 и клеммой 1 разъема С имеется разрыв.
01-34
4.

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ECU

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Начните проверку соединительного разъема со жгута проводов, подключенных к разъему ECU в тыльной части разъема.
  • Если условия замера не оговорены иначе, производите проверку при остановленном двигателе и включенном зажигании.
(a) Сначала проверьте цепь заземления ECU. При обнаружении неисправностей в цепи, устраните их. Если цепь исправна, возможно, поврежден сам блок ECU. Замените этот блок исправным, и проверьте, появятся ли вновь признаки неисправности.
IN0383
  1. Замерьте сопротивление между клеммой основания ECU и основанием корпуса.
Сопротивление: не более 1 Ом
IN0384
  1. Отключите соединительный разъем ECU, проверьте клеммы заземления со стороны ECU и жгута проводов на предмет искривления или прогиба, проверьте плотность соединения контактов.
 
 
Реклама
Счетчик