После прогрева двигателя признаки (а) и (б) продолжают
наблюдаться через 10 сек. при частоте вращения коленвала двигателя не более 900
об/мин (логика обнаружения неисправности с двух попыток)
(а) Дроссельная заслонка полностью закрыта
(б) Показание датчика расхода воздуха более 2,2
В
· Датчик расхода воздуха
Признаки (а) и (б) продолжают наблюдаться через 10 сек. при
скорости вращения двигателя не менее 1500 об/мин (логика обнаружения
неисправности с двух попыток)
(а) VTA не менее 0.63 В
(б) Показание датчика расхода воздуха менее 1,06
В
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. При обнаружении неисправности индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя, поэтому при поиске возможного места отказа полезно определить, находился ли автомобиль в движении или нет, был ли прогрет двигатель, каким был состав топливно-воздушной смеси (обедненным или обогащенным) и т.п. на момент прояаления неисправности.
1
ПРОВЕРЬТЕ ВЫДАННЫЙ СИСТЕМОЙ КОД DTC (ПОМИМО P0101) ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА СМОТРИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ КАРТУ DTC