1. СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ
(a) Описание
(1) При осуществлении поиска неисправностей для мультиплексных (М–OBD) транспортных средств, единственным отличием от обычной процедуры поиска неисправностей является то, что Вы подсоединяете ручной тестер к автомобилю и считываете различные данные, выходящие с ECM автомобиля.
Бортовой компьютер автомобиля активизирует световую индикацию MIL на приборной панели, когда компьютер обнаруживает неисправность непосредственно в самом компьютере, или в компонентах приводной системы. В дополнение к индикации MIL, при обнаружении неисправности, в памяти ECM регистрируются соответствующие коды неисправностей.
Если неисправность возникает при осуществлении только 3 поездок, то индикация MIL гаснет, но коды неисправностей остаются зарегистрированными в памяти ECM.
(2) Для того, чтобы проверить коды неисправностей, присоедините ручной тестер к DLC3 на автомобиле, или возьмите отсчет количества мерцаний MIL, когда присоединены клеммы TC и CG на DLC3. Ручной тестер также позволяет Вам стирать коды неисправностей, активизировать несколько приводов и проверять блоки данных и различные формы данных двигателя (Для книги инструкций).
(3) Система диагностики работает в нормальном режиме во время обычного использования транспортного средства, а также имеет режим проверки (тестирования), предназначенный для технических специалистов, для того чтобы моделировать признаки неисправности и выполнять поиск неисправностей. Для предотвращения ошибочного обнаружения и гарантирования полного обнаружения