ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Воздух нагнетается во выпускной коллектор с помощью электрического воздушного
нагнетателя в определенное время. Поэтому при холодном двигателе происходит
быстрый нагрев катализатора. Закачанный воздух попадает в выпускной отсек
каждого цилиндра через воздушный клапан (системы дожигания). Открытие и закрытие
воздушного клапана системы дожигания контролируется VSV (электровакуумным
клапаном).
Когда происходит нагнетание воздуха, выхлопная топливно-воздушная смесь
становится менее насыщенной, так как происходит приток воздуха в систему. На
основе этого параметра системы подачи воздуха определяется правильность работы.
Оценка зависит от контрольной информации о соотношении компонентов
топливно-воздушной смеси и сигнала с датчика O2 в процессе работы системы или
при принудительной работе нагнетателя и воздушного клапана (системы
дожигания).
При работе системы подачи воздуха после запуска двигателя при холодном
двигателе (логика обнаружения неисправности с двух попыток )
· Негерметичность системы подачи
воздуха
· Воздушный нагнетатель
· Воздушный клапан
· Реле воздушного нагнетателя
· VСV (Электровакуумный клапан)
· ЕСМ
ЭЛЕКТРОСХЕМА
05-84 МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА: