ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Датчик детонации установлен в блоке цилиндров и служит для определения
детонации в двигателе. Датчик снабжен пьезоэлектрическим элементом, генерирующим
напряжение при деформации. Это происходит при вибрации блока цилиндров
вследствие детонации. В случае детонации в двигателе, датчик детонации
корректирует угол опережения зажигания, вследствие чего детонация
устраняется.
Не поступает сигнал с датчика детонации в ECM при частоте
вращения коленвала двигателя не менее 2000 об/мин.
· Обрыв или короткое замыкание в электроцепи
датчика детонации
· Датчик детонации (ослабло
крепление)
· ECM
СОВЕТ: Если ECM диагностируется с завышеннными параметрами, то это означает, что используется режим бесперебойного безопасного функционирования, при котором корректирующее значение угла опережения зажигания имеет максимальное значение.
ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИСОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.
1
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ