ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Электронный блок управления двигателем (ECM) сравнивает сигнал нагретого
кислородного датчика, расположенного на входе в катализатор, с сигналом
нагретого кислородного датчика, расположенного на выходе из катализатора, для
того чтобы оценить, не ухудшилась ли эффективность катализатора.
Компенсируемое на основе обратной связи соотношение компонентов
топливно-воздушной смеси приводит к постоянным колебаниям сигнала нагретого
кислородного датчика на входе в катализатор при изменении состава смеси от
обогащенной к обедненной.
Если катализатор работает нормально, то перепады сигналов нагретого
кислородного датчика на выходе из катализатора от обогащенной к обедненной смеси
происходят гораздо реже, чем в сигнале на входе.
Сближение частоты колебаний обоих сигналов означает ухудшение эффективности
работы катализатора.
DTC No.
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное масто отказа
P0420
После нагрева двигателя и катализатора при езде с соблюдением
установленных пределов частоты и оборотов двигателя сигналы кислородных датчиков
имеют одинаковую амплитуду (логика обнаружения неисправности с двух
попыток).
· Негерметичность выхлопной системы
· Кислородный датчик
· Подогреваемый кислородный датчик
· Трехкомпонентный каталитический
нейтрализатор (дожигатель) отработавших газов
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ
(а) Подключите ручной диагностический прибор к клемме DLC3, или датчик
Loading