ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Используется система непосредственного зажигания (DIS). Система
непосредственного зажигания повышает точность определения момента зажигания,
уменьшает потерю электрозаряда, а также в целом улучшает надежность системы
зажигания, устраняя звено распределителя зажигания
DIS - это одноцилиндровая система зажигания, при которой происходит зажигание
одного цилиндра от одной катушки зажигания. В одноцилиндровой системе зажигания
свеча зажигания соединена с концом вторичной обмотки. Высоковольтный разряд,
генерируемый во вторичной обмотке, идет напрямую на свечу зажигания. Искра со
свечи зажигания идет с центрального электрода на заземляющий электрод.
Электронный блок управления двигателем (ECM) определяет момент зажигания и
выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигнала IGT
силовые транзисторы перекрывают ток, идущий на первичную обмотку в катушке
зажигания. Одновременно, воспламенитель посылает в электронный блок управления
двинателем (ECM) сигнал подтверждения зажигания (IGF), как дополнительная мера
гарантии от сбоев.
DTC No
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное место отказа
P1300
P1305
P1310
P1315
При работающем двигателе в ECM не поступает сигнал
подтверждения зажигания (IGF).
· Система
зажигания
· Обрыв или
Loading