ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Когда включается зажигание, положительное напряжение аккумуляторной батареи
подается на катушку, которая замыкает контакты главного реле EFI (Маркировка:
EFI) и питает контакт +В блока ЕСМ.
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
1
ОСМОТРИТЕ ЕСМ (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами +В и Е2 разъема ЕСМ. Напряжение: 9 – 14 В ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ2
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЕСМ) (а) Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора. (b) Отсоедините разъемы Е18 и Е19 ЕСМ (МКПП). (с) Отсоедините разъем Е14 ЕСМ (АКПП). (d) Проверьте на разрыв цепь между клеммой Е1 разъема ЕСМ и заземлением корпуса. Сопротивление: не более 1 Ом (е) Проверьте на разрыв цепь между клеммой Е2 разъема ЕСМ и заземлением корпуса. Сопротивление: не более 1 Ом ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ3
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFI (а) Проверьте на разрыв цепь между клеммами 1 - 2 и 3 - 5. Результат:Клеммы Nо
Сопротивление
1 – 2