Сегодня 19.03.2024
 

НЕДОСТАТОЧНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ХЛАДОГЕНТА)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Для достижения высокой степени очистки выхлопных газов от компонентов CO, CН и NOx используется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Для наибольшего эффекта от использования трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, состав топливно-воздушной смеси должен жестко контролироваться, с тем чтобы соотношение компонентов топливно-воздушной смеси было близким к стехиометрическому. Кислородный датчик обладает способностью менять выходное напряжение* приблизительно пропорционально существующему соотношению компонентов топливно-воздушной смеси. Выходное напряжение* кислородного датчика используется для проверки ECM соотношения компонентов топливно-воздушной смеси. По выходному напряжению на кислородном датчике ECM можно определить степень отклонения от стехиометрического соотношения компонентов топливно-воздушной смеси и мгновенно определить длительность впрыска. При выходе из строя кислородного датчика ECM не может правильно контролировать состав топливно-воздушной смеси. Кислородный датчик снабжен нагревателем, нагревающим (диоксид-)циркониевый элемент. Нагреватель управляется ECM. При недостаточном объеме поступающего воздуха (низкая температура выхлопного газа) поток направляется на нагреватель для нагрева датчика и точного определения концентрации кислорода.
*Напряжение меняется только внутри блока электронного управления двигателем (ECM).
Код DTC диагностируемого состояния Возможная область отказа После прогрева двигателя выходное напряжение* на датчике A/F (Воздух/Топливо) не меняется при сохранении признаков (а), (б), (в) и (г) по крайней мере в течение 1,5 мин: (а) Обороты двигателя: не менее 1500 об/мин. (б) Скорость автомобиля: 40-100 км/ч (25 - 62 mph) (в) Дроссельная заслонка закрыта не полностью (г) не менее 140 сек. после запуска двигателя

Читать запись полностью »

 

 
Реклама
Счетчик