ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Датчик скорости движения автомобиля выдает 4-импульсный сигнал при каждом
обороте ротора, приводимого во вращение от вала коробки передач через ведущую
шестерню. Данный сигнал преобразуется в более правильную прямоугольную форму с
помощью схемы формирования сигнала внутри щитка приборов и далее передается в
электронный блок управления двигателем (ЕСМ). На основании частоты принимаемых
импульсных сигналов ЕСМ определяет скорость движения автомобиля.
При движении автомобиля не поступает сигнал в ECM от датчика
скорости движения (логика обнаружения неисправности с двух попыток
).
· Щиток
приборов
· Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика
No 1 скорости движения автомобиля
· Датчик No 1 скорости движения
автомобиля
· ECM
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:1
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СПИДОМЕТРА (РАБОТА СПИДОМЕТРА) (а) Проверьте правильность работы спидометра, входящего в блок щитка приборов, в процессе движения автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ: Спидометр работает нормально, если его дисплей в обычном состоянии. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОЦЕПЬ СПИДОМЕТРА