Сегодня 19.11.2017
 

Цепь питания от замка зажигания

ОПИСАНИЕ:

Цепь предназначена для питания усилителя (с электронным блоком управления),

Приводов (серводвигателей) и т. д.

СХЕМА ЦЕПИ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1

Проверьте предохранитель приборной панели (GAUGE)

(а) Выньте предохранитель приборной панели (находится в подкапотном пространстве, Япония/Британия);

(б) Проверьте исправность предохранителя.

Если предохранитель неисправен,

ТО:

Замените предохранитель

Если предохранитель исправен,

ТО:

2

Проверьте усилитель системы (контакты IG,GND)

(а) Выньте усилитель, не отсоединяя разъёмы;

(б) Измерьте напряжение между контактами IG и GND усилителя.

НАПРЯЖЕНИЕ: 10 –14 В.

Если значение напряжения находится в норме,

ТО:

Переходите к проверке следующей цепи, указанной в таблице признаков неисправностей

Если проверка выявила несоответствие напряжения норме,

ТО:

3

Проверьте жгут и разъём между усилителем и массой

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ В СХЕМЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ PIG

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ При установке переключателя зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО), посредством срабатывания реле усилителя руля на клемму PIG подается напряжение питания аккумулятора. № кода неисправности Условие обнаружения кода неисправности Область неисправности С1552/52 На блок ECU усилителя руля подается аномальное значение напряжения источника питания электромотора, не находящееся в пределах указанного норматива.
  • Плавкий предохранитель электронной системы усилителя руля с электроприводом
  • Реле усилителя руля
  • Схема источника питания PIG
  • Блок ECU усилителя руля
С1554/54 Обнаруживается разрыв цепи или короткое замыкание в схеме реле усилителя руля.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ). (a)    Удалите плавкий предохранитель электронной системы усилителя руля с электроприводом из R/B (блок реле) и J/B (блок соединений) моторного отсека. (b)    Проверьте электропроводность плавкого предохранителя электронной системы усилителя руля с электроприводом.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Электропроводность.

ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ЦЕПИ В ПРОВОДКЕ И ВО ВСЕХ КОМПОНЕНТАХ, ПРИСОЕДИНЕННЫХ К ПЛАВКОМУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ. 2 ПРОВЕРКА РЕЛЕ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (a)    Снимите реле усилителя руля из R/B и J/B моторного отсека. (b)    Проверьте электропроводность цепи между каждой клеммой реле усилителя руля.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Электропроводность цепи находится в пределах представленного в таблице допустимого диапазона.

№ клеммы

Норматив

Читать запись полностью »

индикатор trc off, Система выключателя TRC

Описание системы

Это основной переключатель регулирования TRC и VSC. Когда переключатель TRC OFF нажат, регулирование TRC и VSC выключено и горит индикатор TRC OFF. Кроме того, необходимо включить индикатор TRC OFF, когда система VSC находится в безаварийном (самоотключающемся) режиме. Когда зажигание выключается, регулирование TRC и VSC обязательно включается до тех пор, пока зажигание не включится в следующий раз.

Схема электропроводки

05-746

Процедура проверки

ПРИМЕЧАНИЕ: Начинайте проверку с пункта 1 в случае использования ручного тестера, и с пункта 2 в случае, если ручной тестер не используется. 1 выполнить активный тест с помощью ручного тестера (световой индикатор TRC OFF)

а) Проверить, чтобы ВКЛ и ВЫКЛ светового индикатора TRC OFF отображались на комбинированном измерительном приборе с помощью ручного тестера.

Перейти к пункту 3

2 Проверить световой индикатор TRC OFF

а) См. выявление дефектов и неисправностей комбинированного измерительного прибора на стр. 71-1

Отремонтировать или заменить узел комбинированного измерительного прибора

3 Проверить переключатель контроля трения

Читать запись полностью »

Система переключателя стоп-сигнала

Описание системы

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С1249\58

После того, как зажигание включено, состояние, когда напряжение на клемме STP равно 55%-75% от напряжения питания, длится в течение 1 сек или больше.

● Система переключатель стоп-сигнала

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Проверить узел переключателя стоп-сигнала а) Проверить, чтобы лампочка стоп-сигнала горела, когда нажата педаль тормоза, и выключалась, когда педаль тормоза отпущена. Перейти к пункту 4 2 Проверить напряжение на клеммЕ ECU контроля заноса (клемма STP)

а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса.

в) Измерить напряжение между клеммой STP (S1-2) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса и массой, когда педаль тормоза нажата.

ОК: Напряжение: 10-14 V

Проверить и заменить узел ECU контроля заноса

3 Проверить жгут проводов и соединитель (переключатель стоп-сигнала – ECU контроля заноса) а) Проверить возможное размыкание и короткое замыкание цепи в жгуте проводов и соединителе между стоп-сигналом и ECU контроля

Читать запись полностью »

Размыкание или короткое замыкание цепи в реле соленоида АБС

Описание системы

Реле подает энергию каждому соленоиду АБС. После того, как зажигание включено, если первоначальная проверка выполнена успешно, реле начинает работать.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С0278\11

При наличии любого из условий 1-3:

1.  3 или больше соленоидных клапана показывают неполадку в чувствительности, и одновременно напряжение питания клапана обнаруживает неполадку.

2.  Реле соленоидного клапана не выключается.

3.  Реле клапана застыло, несмотря на высокое напряжение реле питания клапана.

● Реле соленоида АБС.

● Система реле соленоида АБС

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клемме В1)

а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса.

б) Измерить напряжение между клеммами +BS (S1-5) и GND (S1-6, 10) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса.

Напряжение: 10-14 V

Если один и тот же код продолжает выводится после сброса кода неисправности, проверить состояние

Читать запись полностью »

Неисправность ротора датчика скорости

Описание системы

Это источник питания ECU, и, следовательно, приводов. DTC № Условие обнаружения DTC Зона неисправности С1237\37 При наличии любого из условий 1-4: 1.  Когда зажигание включено, разница скоростей между задним правым и задним левым колесами равная 5 км\ч (3 м\ч) или более (скорость автомобиля: 100 км\ч (62 м\ч) или меньше. 2.  Когда зажигание включено, разница пробуксовки между эталонным колесом и любыми другими колесами равна 6% или более (скорость автомобиля: 100 км\ч (62 м\ч) или более). 3.  Непрерывное управление АБС в течение 60 сек. или более. 4.  Интерференция на 1 или больше колесах в течение 20 сек. при нажатой педали тормоза, или в течение 5 сек. при не нажатой педали тормоза. ● Датчик скорости ● Ротор датчика

процедура проверки

1 Проверить размер покрышки
заменить покрышки так, чтобы все 4 покрышки были одинакового размера
2 Проверить ротор датчика скорости а) Проверить роторы датчиков скорости
заменить ротор датчика
3 Проверить датчик скорости а) Проверить датчики скорости
заменить датчик скорости
4 Проверить жгут проводов и соединитель (датчик скорости – ECU контроля

Читать запись полностью »

СИСТЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВА (СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

При включении зажигания ЕСМ рассчитывает продолжительнось работы контрольного индикатора свечей накаливания и продолжительность работы свечей. Для расчёта используется значение температуры охлаждающей жидкости.Поскольку рабочая часть свечей выполнена из электропроводящей керамики регулировка тока на свечах не нужна.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

1

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ

(а) Включите зажигание.

(b) Убедитесь, что контрольный индикатор свечей накаливания загорелся.

(c) Контрольный индикатор горит не менее 0,5 сек.

ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 6

2

ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ

(а) Отсоедините разъем Е16 ЕСМ.

(b) Включите зажигание.

(c) Измерьте напряжение между клеммами GIND и Е01 разъема ЕСМ.

Напряжение: 9 - 4 В

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ

3

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

Читать запись полностью »

ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ При включенном зажигании положительное напряжение аккумулятора подается на катушку, замыкая контакты реле питания ECD (маркировка EFI) и подавая напряжение на контакт +В ЕСМ.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ 1 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами +В и Е1 разъема ЕСМ.

Напряжение: 9 - 14 В

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 2 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЕСМ) (а) Отсоединить разъем Е18 и Е19 ЕСМ (b) Проверьте на разрыв цепь между клеммами Е1 и Е2 разъема ЕСМ и массой.

Сопротивление: не более 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ 3 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами IGSW и Е1 разъема ЕСМ.

Напряжение: 9 - 14 В

ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 7

4 ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN) (а) Извлеките предохранитель зажигания из приборной панели R/B. (b) Проверьте рабочее состояние предохранителя IGN.

Сопротивление: не более 1 Ом

ПРОВЕРЬТЕ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ВСЕ ЖГУТЫ ПРОВОДОВ И КОМПОНЕНТЫ, ПИТАЕМЫЕ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД) (УТЕЧКА ТОПЛИВА)

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

78(1)

Изменение давления в общей магистрали (Common Rail) не соответствует значению цикловой подачи и производительности насоса ·  Обрыв или короткое замыканиев цепи в EDU ·  EDU ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки ·  Форсунка ·  Обрыв или короткое замыканиев цепи датчика давления в общей топливной магистрали (Common Rail) ·  Датчик давления в общей магистрали (Common Rail) ·  Топливопровод между насосом высокого давления и общей магистралью (Common Rail) ·  Топливопровод между общей магистралью (Common Rail) и форсункой ·  Ограничитель давления ·  ЕСМ

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА: 1 ПРОВЕРЬТЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОДЫ DTC)

Результат:

А

Коды DTC 39,49,78(2),78(3) или 97 не выводятся

В Коды DTC 39,49,78(2),78(3) или 97 выводятся СЛЕДУЙТЕ УКАЗАНИЯМ

Читать запись полностью »

НЕСТАБИЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Напряжение аккумулятора подается на клемму BATT ЕСМ даже при выключенном зажигании, т.к. это необходимо для функционирования блока, запоминающего диагностические коды неисправностей, блока памяти клапана контроля состава рабочей смеси и т. д. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0561 Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного источника питания ·  Обрыв в цепи резервного источника питания ·  Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (АККУМУЛЯТОР – ЕСМ) a)  Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора. b)  Отсоедините разъемы E19 и Е20 ЕСМ. c)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой BATT разъема ЕСМ и отрицательной клеммой (-) аккумулятора

Читать запись полностью »

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
 
 
Реклама
Счетчик