ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
При вращении коленвала двигателя движение тока - от клеммы ST выключателя
зажигания к катушке реле стартера и к клемме STA разъема ЕСМ (сигнал STA).
Когда сигнал STA и сигнал NE поступают в ЕСМ, включается Tr, и ток поступает
в катушку реле размыкания цепи, реле включается, и питание подается на топливный
насос, который начинает работать. Пока генерируется сигнал NE (двигатель
работает), ЕСМ поддерживает Tr включенным (реле размыкания цепи включено), и
топливный насос продолжает работу.
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
1
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ТЕСТЕРА (РАБОТА РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ) (а) Выберите режим АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ на ручном диагностическом приборе. (b) Включите зажигание и выполните активную диагностику при неработающем двигателе. Результат: Реле размыкания цепи работает. ПЕРЕХОДИТЕ К ОСМОТРУ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ2
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ3
ОСМОТРИТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFI (а) Проверьте на разрыв цепь между клеммами 1 - 2 и 3 - 5. Результат:Клеммы Nо
Сопротивление
1 – 2
не более 1 Ом
3 – 5
не менее 1 мОм
(b) Проверьте на разрыв цепь между клеммами 3 и 5 при подаче напряжения от аккумулятора на участок цепи между клеммами 1 и 2.