ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
DTC No
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное место отказа
Р1656
Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана подачи
масла
· Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана
подачи масла
· Клапан подачи
масла
· ЕСМ
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:1
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РАБОТА OCV) (а) Заведите и прогрейте двигатель. (b) Подключите ручной диагностический прибор и выберите VVT в меню АКТИВНОЙ ПРОВЕРКИ. (с) Проверьте частоту вращения коленвала двигателя при работающем клапане подачи масла (OCV) с помощью ручного диагностического прибора. Результат Система VVT отключена (OCV не работает) Частота вращения коленвала двигателя нормальная Система VVT включена (OCV работает)