Описание системы
Датчик скорости фиксирует скорость колеса и передает соответствующие сигналы в ECU. Эти сигналы используются для регулирования системы управления АБС и VSC. Каждый передний и задний ротор имеет 48 зубцов.
Когда роторы вращаются, магнитное поле, образованное постоянным магнитом в датчике скорости, вызывает напряжение АС. После того, как частота этого напряжения АС изменяется в прямой пропорции к скорости ротора, частота используется ECU для выявления скорости каждого колеса.
DTC №
Условие обнаружения DTC
Зона неисправности
С0200\31
С0205\32
При наличии любого из условий 1-3:
1. Скорость автомобиля более 40 км\ч (25 м\ч), импульсы не входят в течение 0.01 сек.
2. После первоначального старта или повторного старта, и когда скорость автомобиля достигает 12 км\ч (7 м\ч), скорость колеса обнаруживается 0 км\ч (0 м\ч).
3. После первоначального старта или повторного старта, и когда скорость автомобиля достигает 18 км\ч (11 м\ч), скорость переднего колеса обнаруживается 0 км\ч (0 м\ч).
● Датчик скорости переднего левого и переднего правого колеса.
● Ротор датчика скорости
С1330\35
С1331\36
Обнаруженное отклонение от нормы в значении сопротивления