ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
При вращении коленвала двигателя движение тока - от клеммы ST выключателя
зажигания к катушке реле стартера и к клемме STA разъема ЕСМ (сигнал STA).
Когда сигнал STA и сигнал NE поступают в ЕСМ, включается Tr, и ток поступает
в катушку реле размыкания цепи, реле включается, и питание подается на топливный
насос, который начинает работать. Пока генерируется сигнал NE (двигатель
работает), ЕСМ поддерживает Tr включенным (реле размыкания цепи включено), и
топливный насос продолжает работу.
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:
1
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ТЕСТЕРА (РАБОТА РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ) (а) Выберите режим АКТИВНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ на ручном диагностическом приборе. (b) Включите зажигание и выполните активную диагностику при неработающем двигателе. Результат: Реле размыкания цепи работает. ПЕРЕХОДИТЕ К ОСМОТРУ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ2
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЕСМ ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ3
ОСМОТРИТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFI (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ МЕЖДУ КОНТАКТОМ FC РАЗЪЕМА Е6 ECU ДВИГАТЕЛЯ И КОНТАКТОМ Е1 РАЗЪЕМА Е8 ECU ДВИГАТЕЛЯ) ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ EFI4
ОСМОТРИТЕ ЕСМ (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между колеммами FC и Е2 разъема ЕСМ. Напряжение: 9 – 14 В ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ