ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Датчик реагирует на температуру охлаждающей жидкости. Терморезистор датчика изменяет значение сопротивления в соответствии с температурой жидкости. Чем ниже температура жидкости, тем больше значение сопротивления терморезистора, и чем выше температура жидкости, тем меньше значение сопротивления терморезистора (см. рис.1). Датчик температуры охлаждающей жидкости подсоединен к ЕСМ. Напряжение 5 В источника питания ЕСМ поступает в датчик температуры от контакта THW через резистор R. То есть, резистор R и датчик температуры соединены последовательно. Когда значение сопротивления датчика температуры изменяется в соответствии с изменениями температуры жидкости, напряжение на клемме THW также изменяется. На основе этого сигнала ЕСМ увеличивает цикловую подачу топлива в период прогрева двигателя для улучшения ездовой характеристики автомобиля.DTC No
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное масто отказа
22
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение не менее 0.5 сек. · Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости · Датчик температуры охлаждающей жидкости · ЕСМСОВЕТ: После подтверждения кода DTC 22 воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки текущих значений температуры охлаждающей жидкости.
Температура охлаждающей жидкости (на индикаторном табло ручного диагностического прибора)
Неисправность
-400С (-400F) Обрыв цепине менее 1400С (2840F)
Короткое замыкание цепи
ЭЛЕКТРОСХЕМА