Сегодня 21.11.2017
 

разрыв в цепи PT спускового патрона (лев.).

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Цепь PT спускового патрона (лев.) соединяет главный модуль датчиков подушки безопасности и натяжитель ремня безопасности (лев.). Она обеспечивает срабатывание системы безопасности при соответствующих условиях.

Диагностический код неисправности В0136/74 выдается в случае обнаружения разрыва в цепи PT спускового патрона (лев.).

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В0136/74

·  Разрыв в цепях PL+ или PL- патрона.

·  Неисправность цепи PT патрона (лев.).

·  Неисправность главного модуля датчиков подушки безопасности.

·  Натяжитель ремня безопасности (лев.).

·  Главный модуль датчиков подушки безопасности.

·  Эл. проводка.

Процедура диагностики

1 Проверка цепи PT патрона (лев.) (главный модуль подушки безопасности — внешний модуль ремня безопасности (лев).

1. Цепь PT патрона (лев.).

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

  1. Отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора и ждать не менее 90 секунд.
  2. Разомкнуть разъемы между главным модулем датчиков подушки безопасности и модулем натяжителя ремня безопасности (лев.).
  3. Измерить сопротивление между клеммами PL+ и PL- разъема натяжителя ремня безопасности (лев.) и главного модуля датчиков подушки безопасности (со стороны модуля натяжителя ремня безопасности ).

сопротивление менее 1 ом.

 

Нет:

Исправить или заменить электропроводку между главным модулем датчиков подушки безопасности и модулем подушки безопасности переднего сиденья

Читать запись полностью »

разрыв в цепи PT спускового патрона (лев.).

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Цепь PT спускового патрона (лев.) соединяет главный модуль датчиков подушки безопасности и натяжитель ремня безопасности (лев.). Она обеспечивает срабатывание системы безопасности при соответствующих условиях.

Диагностический код неисправности В0136/74 выдается в случае обнаружения разрыва в цепи PT спускового патрона (лев.).

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В0136/74

·  Разрыв в цепях PL+ или PL- патрона.

·  Неисправность цепи PT патрона (лев.).

·  Неисправность главного модуля датчиков подушки безопасности.

·  Натяжитель ремня безопасности (лев.).

·  Главный модуль датчиков подушки безопасности.

·  Эл. проводка.

Процедура диагностики

1 Проверка цепи PT патрона (лев.) (главный модуль подушки безопасности — внешний модуль ремня безопасности (лев).

1. Цепь PT патрона (лев.).

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

  1. Отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора и ждать не менее 90 секунд.
  2. Разомкнуть разъемы между главным модулем датчиков подушки безопасности и модулем натяжителя ремня безопасности (лев.).
  3. Измерить сопротивление между клеммами PL+ и PL- разъема натяжителя ремня безопасности (лев.) и главного модуля датчиков подушки безопасности (со стороны модуля натяжителя ремня безопасности ).

сопротивление менее 1 ом.

 

Нет:

Исправить или заменить электропроводку между главным модулем датчиков подушки безопасности и модулем подушки безопасности переднего сиденья

Читать запись полностью »

короткое замыкание в цепи PT спускового патрона (лев.).

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Цепь PT спускового патрона (лев.) соединяет главный модуль датчиков подушки безопасности и натяжитель ремня безопасности (лев.). Она обеспечивает срабатывание системы безопасности при соответствующих условиях.

Диагностический код неисправности В0135/73 выдается в случае обнаружения короткого замыкания в цепи PT спускового патрона (лев.).

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В0135/73

·  Короткое замыкание между цепями PL+ и PL- патрона.

·  Неисправность цепи PT патрона (лев.).

·  Неисправность главного модуля датчиков подушки безопасности.

·  Натяжитель ремня безопасности (лев.).

·  Главный модуль датчиков подушки безопасности.

·  Эл. проводка.

Электрическая схема

1. Цепь PT патрона (лев.).

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

Процедура диагностики

1 Проверка цепи PT спускового патрона (лев.) (главный модуль подушки безопасности — внешний модуль ремня безопасности (лев.).

1. Цепь PT патрона (лев.).

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

  1. Отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора и ждать не менее 90 секунд.
  2. Разомкнуть разъемы между главным модулем датчиков подушки безопасности и модулем натяжителя ремня безопасности (лев.).

СОВЕТ: Убедитесь, что разъем не поврежден (запорная кнопка и запорный выступ не повреждены и находятся в рабочем состоянии). При обнаружении

Читать запись полностью »

Короткое замыкание в цепи PT спускового патрона (лев.) на В+.

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Цепь PT спускового патрона (лев.) соединяет главный модуль датчиков подушки безопасности и натяжитель ремня безопасности (лев.). Она обеспечивает срабатывание системы безопасности при соответствующих условиях.

Диагностический код неисправности В0138/73 выдается в случае обнаружения короткого замыкания в цепи PT спускового патрона (лев.) на B+.

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В0138/73

·  Короткое замыкание PT цепи патрона (лев.) на В+.

·  Неисправность PT цепи спускового патрона (лев.).

·  Неисправность главного модуля датчиков подушки безопасности.

·  Натяжитель ремня безопасности (лев.).

·  Главный модуль датчиков подушки безопасности.

·  Эл. проводка.

Электрическая схема

Процедура диагностики

1 Проверка цепи PT патрона (лев.) (главный модуль подушки безопасности — внешний модуль ремня безопасности переднего сиденья (лев.).

1. Цепь PT патрона (лев.).

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

  1. Отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора и ждать не менее 90 секунд.
  2. Разомкнуть разъемы между главным модулем датчиков подушки безопасности и модулем натяжителя ремня безопасности (лев.).
  3. Подсоединить отрицательный (-) провод к аккумулятору и перевести ключ зажигания в положение ON.
  4. Измерить напряжение между клеммой PL+ и массой на соединителе модуля натяжителя ремня безопасности (прав.) и главного модуля датчиков подушки безопасности (со стороны модуля натяжителя ремня безопасности).

напряжение менее 1 В.

Читать запись полностью »

Короткое замыкание в цепи PT спускового патрона (лев.) На массу.

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Цепь PT спускового патрона (лев.) соединяет главный модуль датчиков подушки безопасности и натяжитель ремня безопасности (лев.). Она обеспечивает срабатывание системы безопасности при соответствующих условиях.

Диагностический код неисправности В0137/71 выдается в случае обнаружения короткого замыкания в цепи PT спускового патрона (лев.) на массу.

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В0137/71

·  Короткое замыкание в PT цепи патрона (лев.) на массу.

·  Неисправность PT цепи спускового патрона (лев.).

·  Неисправность главного модуля датчиков подушки безопасности.

·  Натяжитель ремня безопасности (лев.).

·  Главный модуль датчиков подушки безопасности.

·  Эл. проводка.

Процедура диагностики 1 Проверка цепи PT патрона (лев.) (главный модуль подушки безопасности — внешний модуль ремня безопасности (лев).

1. Цепь PT патрона (лев.).

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

  1. Отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора и ждать не менее 90 секунд.
  2. Разомкнуть разъемы между главным модулем датчиков подушки безопасности и модулем натяжителя ремня безопасности (лев.).
  3. Измерить сопротивление между клеммами PL+ и массой на соединителе натяжителя ремня безопасности (лев.) и главного модуля датчиков подушки безопасности (со стороны модуля натяжителя ремня безопасности).

сопротивление не менее 1 мОм.

Нет:

Исправить или заменить электропроводку между главным модулем датчиков подушки безопасности и модулем подушки безопасности переднего сиденья

Читать запись полностью »

разрыв в цепи PT спускового патрона (прав.)

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Цепь PT спускового патрона (прав.) соединяет главный модуль датчиков подушки безопасности и натяжитель ремня безопасности (прав.). Она обеспечивает срабатывание системы безопасности при соответствующих условиях.

Диагностический код неисправности В0131/64 выдается в случае обнаружения разрыва в цепи PT спускового патрона (прав.).

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

В0131/64

·  Разрыв в цепях PR+ или PR- патрона.

·  Неисправность цепи PT патрона (прав.).

·  Неисправность главного модуля датчиков подушки безопасности.

·  Натяжитель ремня безопасности (прав.).

·  Главный модуль датчиков подушки безопасности.

·  Эл. проводка.

Процедура диагностики

1 Проверка цепи PT патрона (прав.) (главный модуль подушки безопасности — внешний модуль ремня безопасности (прав).

1. Цепь PT патрона (прав.).

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

  1. Отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора и ждать не менее 90 секунд.
  2. Разомкнуть разъемы между главным модулем датчиков подушки безопасности и модулем натяжителя ремня безопасности (прав.).
  3. Измерить сопротивление между клеммами PR+ и PR- разъема натяжителя ремня безопасности (прав.) и главного модуля датчиков подушки безопасности (со стороны модуля натяжителя ремня безопасности).

сопротивление менее 1 ом.

 

Нет:

Исправить или заменить электропроводку между главным модулем

Читать запись полностью »

Короткое замыкание в цепи бокового (лев.) спускового патрона (На массу).

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Цепь бокового (лев.) спускового патрона соединяет главный модуль датчиков подушки безопасности и модуль подушки безопасности переднего сиденья (лев.). Она обеспечивает срабатывание системы безопасности при соответствующих условиях.

Диагностический код неисправности В0117/45 выдается в случае обнаружения короткого замыкания в цепи бокового спускового патрона (прав.) на массу.

№ диагностического кода

Причина появления диагностического кода

Место отказа

·  Короткое замыкание в цепи бокового (лев.) патрона на массу.

·  Неисправность бокового патрона (лев.).

·  Неисправность главного модуля датчиков подушки безопасности.

·  Модуль подушки безопасности переднего сиденья (лев.)

·  Главный модуль датчиков подушки безопасности.

·  Эл. проводка.

Электрическая схема

Процедура диагностики

1 Проверка цепи бокового (лев.) патрона (главный модуль подушки безопасности — модуль подушки безопасности переднего сиденья (лев.).

1. Патрон (лев.).

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

  1. Отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора и ждать не менее 90 секунд.
  2. Разомкнуть разъемы между главным модулем датчиков подушки безопасности и модулем подушки безопасности переднего сиденья (лев.).
  3. Измерить сопротивление между клеммой SFL+ и массой разъема модуля подушки безопасности переднего сиденья (лев.) и главного модуля датчиков подушки безопасности (со стороны модуля подушки безопасности переднего сиденья (лев.).

сопротивление не менее 1 мОм.

Нет:

Исправить или заменить электропроводку между главным модулем

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик