Короткое замыкание в цепи бокового (лев.) спускового патрона (На массу).
Цепь бокового (лев.) спускового патрона соединяет главный модуль датчиков подушки безопасности и модуль подушки безопасности переднего сиденья (лев.). Она обеспечивает срабатывание системы безопасности при соответствующих условиях.
Диагностический код неисправности В0117/45 выдается в случае обнаружения короткого замыкания в цепи бокового спускового патрона (прав.) на массу.
№ диагностического кода
Причина появления диагностического кода
Место отказа
· Короткое замыкание в цепи бокового (лев.) патрона на массу.
· Неисправность бокового патрона (лев.).
· Неисправность главного модуля датчиков подушки безопасности.
· Модуль подушки безопасности переднего сиденья (лев.)
· Главный модуль датчиков подушки безопасности.
· Эл. проводка.
Электрическая схема
Процедура диагностики
1 Проверка цепи бокового (лев.) патрона (главный модуль подушки безопасности — модуль подушки безопасности переднего сиденья (лев.).1. Патрон (лев.).
2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.
- Отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора и ждать не менее 90 секунд.
- Разомкнуть разъемы между главным модулем датчиков подушки безопасности и модулем подушки безопасности переднего сиденья (лев.).
- Измерить сопротивление между клеммой SFL+ и массой разъема модуля подушки безопасности переднего сиденья (лев.) и главного модуля датчиков подушки безопасности (со стороны модуля подушки безопасности переднего сиденья (лев.).
сопротивление не менее 1 мОм.
Нет:
Исправить или заменить электропроводку между главным модулем