Сегодня 22.09.2017
 

Цепь компрессора

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Сигнал на включение электромагнитной муфты поступает от усилителя системы от контакта АС1 на блок электронного управления. Блок, в свою очередь, с контакта АСТ включает реле муфты.

СХЕМА ЦЕПИ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1

Проверьте усилитель системы кондиционирования

(а) Выньте усилитель, не отсоединяя разъёмы,

(б) Запустите двигатель и нажмите клавишу AUTO ;

(в) Измерьте напряжение между контактом MGC усилителя и массой при включённой и выключенной электромагнитной (клавиша А/С).

НАПРЯЖЕНИЕ: Клавиша А/С в положении ON : менее 1 В; Клавиша А/С в положении OFF : 10 – 14 В.

Если значения напряжения не совпадают с указанными выше,

ТО:

Переходите к пункту 5 проверки

Если значения напряжения находятся в норме,

ТО:

2

Проверьте реле электромагнитной муфты

(а) Выньте реле муфты из подкапотного пространства;

(б) Измерьте сопротивление между парами контактов, указанными ниже

Номера контактов

Состояние цепи

1 - 2

Замкнута (сопротивление 62,5 –90,9 кОм)

3 - 5

Читать запись полностью »

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

 Датчик давления направляет в усилитель сигнал о чрезмерно низком или чрезмерно высоком давлении хладоагента в системе кондиционирования. При получении таких сигналов усилитель направляет команду на реле компрессора ,которое выключает электромагнитную муфту.

Код неисправности

Возможная причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

23

  • разрыв в цепи датчика давления
  • Выход давления за пределы нормы. Ниже 196 кПа (2,0 атм) или выше 3140 кПа (32,0 атм)

  • датчик давления
  • жгут или разъём между датчиком давления и усилителем
  • трубки хладоагента системы кондиционирования
  • усилитель системы кондиционирования

СХЕМА ЦЕПИ:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1

ПРОВЕРКА УСИЛИТЕЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

(а) установите датчик давления;

(б) включите зажигание;

(в) проверьте, как меняется напряжение между контактом PRS и массой шасси в момент изменения давления;

(г) напряжение меняется в соответствии с изменением давления, как показано на схеме внизу.

Читать запись полностью »

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Этот датчик реагирует на температуру в салоне автомобиля и посылает соответствующий

Сигнал на усилитель системы кондиционирования.

Код неисправности

Искомая причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

11

Разрыв или замыкание в цепи датчика

*датчик температуры

*жгут или разъём между датчиком и усилителем системы кондиционирования.

СХЕМА ЦЕПИ

05-874

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1

ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (TR,SG-TR)

(а) Выньте усилитель ,не отключая разъёмы.

(б) Включите зажигание.

(в) Измерьте напряжение между контактами TR и SG-TR усилителя при указанных ниже

значениях температуры:

НАПРЯЖЕНИЕ: При 25°С : 1,8-2,2 В; При 40°С : 1,2-1,6 В.

ПРИМЕЧАНИЕ: С повышением температуры напряжение падает.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

А

Значение напряжения находится в заданных пределах

B

Напряжение не соответствует норме :при проверке пользуйтесь таблицей кодов неисправностей

C

Напряжение не соответствует норме: при проверке пользуйтесь таблицей признаков неисправностей

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ СИГНАЛА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ № кода неисправности Условие обнаружения кода неисправности Область неисправности С1544/44 Неисправность сигнала частоты вращения двигателя
  • Схема сигнала частоты вращения двигателя
  • ECM
  • Блок ECU усилителя руля
С1545/45 С1573/73 Неисправность сигнала частоты вращения двигателя (Режим тестирования)

СОВЕТ: КОД НЕИСПРАВНОСТИ С1545/45 выводится только при сборке TMC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

СОВЕТ: Начинайте выполнение проверки с шага 1 в случае использования ручного тестера, и с шага 2, если ручной тестер не используется. 1 ВЗЯТИЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ТЕСТЕРА (a)    Присоедините ручной тестер к DLC3. (b)   Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО) и нажмите главный выключатель ручного тестера. (c)   Выберите пункт "ENGINE REV" в списке данных (DATA LIST) и снимите показание значения, отображаемое на ручном тестере. (d)   Проверьте, что отсутствует различие между значением частоты оборотов двигателя на выходе с тахометра, отображаемым ручным тестером, и значением частоты оборотов двигателя, отображаемым тахометром, когда двигатель работает вхолостую.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Различия в отображаемом значении частоты оборотов двигателя почти не существует.

СОВЕТ: В показании тахометра имеется допуск ±10%. ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ БЛОК ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 2 ПРОВЕРКА ВЫВОДА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА. (a)    Проверьте, что код неисправности для двигателя выводит нормальный код.

ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ СХЕМЫ, УКАЗАННОЙ ВЫВОДИМЫМ КОДОМ 3 ПРОВЕРКА БЛОКА ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (ВЫХОД TACH) (a)    Снимите блок ECU усилителя руля вместе со все еще присоединенными

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ В СХЕМЕ ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ

Обнаружение крутящего момента рулевого управления осуществляется по выходному току датчика крутящего момента.

№ кода неисправности

Условие обнаружения кода неисправности

Область неисправности

Неисправность в схеме датчика крутящего момента ·           Блок рулевой колонки ·           Блок ECU усилителя руля Неисправность в схеме источника питания датчика крутящего момента

Неисправность фиксирования датчика крутящего момента

СОВЕТ: Код неисправности C1517/17 выводится только при сборке TMC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

СОВЕТ: Начинайте выполнение проверки с шага 1 в случае использования ручного тестера, и с шага 2, если ручной тестер не используется. 1 ВЗЯТИЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ТЕСТЕРА (a)    Присоедините ручной тестер к DLC3. (b)   Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО) и нажмите главный выключатель ручного тестера. (c)   Выберите пункт "TRQ1" и "TRQ2" в списке данных и снимите показание значения, отображаемое на ручном тестере. (d)   Проверьте значения "TRQ1" и "TRQ2" на мониторе данных, когда рулевое колесо находится в центральном положении (без приложения нагрузки).

ПОЛОЖИТЕЛЬНО: TMC: 2,2 - 2,8 Вольт TMUK: 2,3 - 2,7 Вольт (e)   Проверьте разницу значений между "TRQ1" и "TRQ2", когда рулевое колесо находится в центральном положении (без приложения нагрузки).

ПОЛОЖИТЕЛЬНО: Напряжение: 0,3 Вольт или меньше. (f)    Проверьте значения датчика крутящего момента на мониторе данных при повороте рулевого колеса.

(1)  Поверните рулевое колесо до конца вправо из центрального положения и проверьте значения "TRQ1" и "TRQ2" на мониторе данных.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО: TMC:

TRQ1

Читать запись полностью »

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

 Датчик давления направляет в усилитель сигнал о чрезмерно низком или чрезмерно высоком давлении хладоагента в системе кондиционирования. При получении таких сигналов усилитель направляет команду на реле компрессора ,которое выключает электромагнитную муфту.

Код неисправности

Возможная причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

23

  • разрыв в цепи датчика давления
  • Выход давления за пределы нормы. Ниже 196 кПа (2,0 атм) или выше 3140 кПа (32,0 атм)

  • датчик давления
  • жгут или разъём между датчиком давления и усилителем
  • трубки хладоагента системы кондиционирования
  • усилитель системы кондиционирования

СХЕМА ЦЕПИ:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1

ПРОВЕРКА УСИЛИТЕЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

(а) установите датчик давления;

(б) включите зажигание;

(в) проверьте, как меняется напряжение между контактом PRS и массой шасси в момент изменения давления;

(г) напряжение меняется в соответствии с изменением давления, как показано на схеме внизу.

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик