Сегодня 19.11.2017
 

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Указанный датчик реагирует на температуру внутри испарителя и посылает соответствующий сигнал на усилитель системы кондиционирования

Код неисправности

Возможная причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

13

Разрыв или замыкание в цепи датчика температуры испарителя

  • Датчик температуры испарителя
  • Жгут или разъём между датчиком температуры испарителя и усилителем системы
  • Усилитель системы

СХЕМА ЦЕПИ ДАТЧИКА

1

ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ(TE,SG-TE)

(а) Выньте усилитель, не отсоединяя разъёмов;

(б) Включите зажигание;

(в) Измерьте напряжение между контактами TE и SG-TE при указанных ниже значениях температуры.

НАПРЯЖЕНИЕ: При 0 С: 2,0 – 2,4 В При 15 С: 1,4 – 1,8 В

РЕЗУЛЬТАТ:

А

Значения напряжения находятся в указанных выше пределах

Б

Напряжение не соответствует норме. При проверке используйте список кодов неисправностей

В

Напряжение не соответствует норме. При проверке используйте таблицу признаков неисправностей

ПРОВЕРЬТЕ И

Читать запись полностью »

Цепь привода (серводвигателя) регулятора выходного ресивера

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ:

 Цепь предназначена для передачи сигналов от усилителя системы кондиционирования,

Управляющих углом поворота регулятора. При выборе режима «AUTO« усилитель системы автоматически, в соответствии с заданной температурой, выбирает одно из трёх положений: «FACE« (ЛИЦО), «BI-LEVEL« (НА ДВА УРОВНЯ) и «FOOT « (НОГИ).

Код неисправности

Возможная причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

Сигнал датчика положения регулятора не изменяется даже если по команде усилителя происходит перемещение регулятора

  • Привод регулятора:
  • Жгут или разъём между усилителем и блоком привода;
  • Усилитель системы.

СХЕМА ЦЕПИ:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1

Выполните проверку привода

(а) Прогрейте двигатель;

(б) Установите привод в режим проверки ;

(в) Нажатием на клавишу «DEF» установите режим ступенчатой работы;

(г) Нажмите на «DEF» и проверьте рукой режим воздушного потока.

Код на табло

Распределение воздуха

0

ЛИЦО

1

ЛИЦО

2

ЛИЦО

Читать запись полностью »

Датчик положения регулятора (заслонки) выходного ресивера

ОПИСАНИЕ:

Датчик реагирует на положение регулирующего органа выходного ресивера и направляет соответствующий сигнал на усилитель системы кондиционирования.

Датчик положения встроен в привод регулятора выходного ресивера.

Код неисправности

Возможная причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

33

Короткое замыкание на массу или в цепи питания датчика положения.

  • блок привода регулятора;
  • жгут или разъём между блоком привода регулятора и усилителем системы;
  • усилитель системы кондиционирования.

СХЕМА ЦЕПИ:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ:

1

Проверьте усилитель системы кондиционирования (контакты TPM,SG-TPM)

(а) Выньте усилитель не отсоединяя от него разъёмы;

(б) Включите зажигание;

(в) Измерьте напряжение между контактами TPM иSG-TPM усилителя

НАПРЯЖЕНИЕ: В положении «ОБДУВ ЛИЦА» : 3,5 – 4,5 В; В закрытом положении : 0,5 – 1,5 В.

ПРИМЕЧАНИЕ: При перемещении регулятора из положения «Обдув лица» в закрытое положение напряжение плавно понижается,

РЕЗУЛЬТАТ:

А

Напряжение находится в указанных выше пределах

Читать запись полностью »

Датчик положения регулятора смесительного воздушного ресивера (со стороны пассажира)

ОПИСАНИЕ:

Этот датчик определяет положение заслонки регулятора и направляет соответствующий сигнал на усилитель системы кондиционирования. Датчик положения

встроен в привод регулятора смесителя.

Код неисправности

Возможная причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

Замыкание на массу или в цепи питания датчика положения

  • привод заслонки смесителя;
  • жгут или разъём между приводом заслонки и усилителем системы кондиционирования;
  • усилитель системы кондиционирования

СХЕМА ЦЕПИ:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1

Проверьте усилитель системы кондиционирования ( TP,SG-TP )

(а) Выньте усилитель не отсоединяя от него разъёмы;

(б) Включите зажигание;

(в) Для того, чтобы привести в действие регулятор смесителя необходимо изменить значение заданной температуры. Сделав это, измерьте напряжение между контактами

TP и SG-TP усилителя.

НАПРЯЖЕНИЕ:

В положении максимального охлаждения: 3,5 – 4,5 В;

В положении максимального нагрева: 0,5 – 1,8 В.

ПРИМЕЧАНИЕ:

С ростом значения задаваемой температуры напряжение плавно

Читать запись полностью »

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

 Датчик давления направляет в усилитель сигнал о чрезмерно низком или чрезмерно высоком давлении хладоагента в системе кондиционирования. При получении таких сигналов усилитель направляет команду на реле компрессора ,которое выключает электромагнитную муфту.

Код неисправности

Возможная причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

23

  • разрыв в цепи датчика давления
  • Выход давления за пределы нормы. Ниже 196 кПа (2,0 атм) или выше 3140 кПа (32,0 атм)

  • датчик давления
  • жгут или разъём между датчиком давления и усилителем
  • трубки хладоагента системы кондиционирования
  • усилитель системы кондиционирования

СХЕМА ЦЕПИ:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1

ПРОВЕРКА УСИЛИТЕЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

(а) установите датчик давления;

(б) включите зажигание;

(в) проверьте, как меняется напряжение между контактом PRS и массой шасси в момент изменения давления;

(г) напряжение меняется в соответствии с изменением давления, как показано на схеме внизу.

Читать запись полностью »

Датчик солнечной радиации (со стороны пассажирского места)

ОПИСАНИЕ:

Фотодиод реагирует на интенсивность солнечной радиации и посылает соответствующий сигнал на усилитель системы кондиционирования.

Код неисправности

Возможная причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

21

Разрыв или замыкание в цепи

датчика солнечной радиации

(появление кода 21 при низкой освещённости не является признаком неисправности)

  • Датчик солнечной радиации
  • Жгут или разъём между датчиком и усилителем системы кондиционирования
  • Усилитель системы кондиционирования

СХЕМА ЦЕПИ:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1

Проверьте усилитель системы кондиционирования (TS,S5-TS)

(а) Выньте усилитель не отсоединяя разъёмы;

(б) Включите зажигание;

(в) Измерьте напряжение между контактами TS и S5-TS при искусственном (электрическом) освещении и в отсутствии освещения (датчик прикрыт).

НАПРЯЖЕНИЕ: Датчик освещён: менее 4,0 В Датчик прикрыт: 4,0 – 4,5 В

ПРИМЕЧАНИЕ: При удалении от датчика используемого источника освещения напряжение растёт.

РЕЗУЛЬТАТ:

А

Значения напряжения находятся в заданных пределах

Читать запись полностью »

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Указанный датчик реагирует на температуру внутри испарителя и посылает соответствующий сигнал на усилитель системы кондиционирования

Код неисправности

Возможная причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

13

Разрыв или замыкание в цепи датчика температуры испарителя

  • Датчик температуры испарителя
  • Жгут или разъём между датчиком температуры испарителя и усилителем системы
  • Усилитель системы

СХЕМА ЦЕПИ ДАТЧИКА

1

ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ(TE,SG-TE)

(а) Выньте усилитель, не отсоединяя разъёмов;

(б) Включите зажигание;

(в) Измерьте напряжение между контактами TE и SG-TE при указанных ниже значениях температуры.

НАПРЯЖЕНИЕ: При 0 С: 2,0 – 2,4 В При 15 С: 1,4 – 1,8 В

РЕЗУЛЬТАТ:

А

Значения напряжения находятся в указанных выше пределах

Б

Напряжение не соответствует норме. При проверке используйте список кодов неисправностей

В

Напряжение не соответствует норме. При проверке используйте таблицу признаков неисправностей

ПРОВЕРЬТЕ И

Читать запись полностью »

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

ОПИСАНИЕ

Этот датчик реагирует на температуру наружного воздуха и направляет соответствующий сигнал на усилитель системы кондиционирования.

Код неисправности

Искомая причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

12

Разрыв или замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха

·  датчик температуры наружного воздуха;

·  жгут или разъём между датчиком и усилителем системы кондиционирования

·  усилитель системы кондиционирования

СХЕМА ЦЕПИ ДАТЧИКА:

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1

ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

(КОНТАКТЫ TAM,SG-TAM)

(а) Выньте усилитель, не отсоединяя разъёмов;

(б) включите зажигание;

(в) измерьте напряжение между контактами TAM и  SG-TAM при указанных ниже значениях температуры:

НАПРЯЖЕНИЕ: При 25 С: 1,4 – 1,8 В При 40 С: 0,9 – 1,3 В

ПРИМЕЧАНИЕ: С ростом температуры напряжение падает

РЕЗУЛЬТАТЫ:

А

Значение напряжения находится в заданных пределах

Б

Напряжение не соответствует норме: при проверке пользуйтесь

Читать запись полностью »

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Этот датчик реагирует на температуру в салоне автомобиля и посылает соответствующий

Сигнал на усилитель системы кондиционирования.

Код неисправности

Искомая причина неисправности

Возможное место нахождения неисправности

11

Разрыв или замыкание в цепи датчика

*датчик температуры

*жгут или разъём между датчиком и усилителем системы кондиционирования.

СХЕМА ЦЕПИ

05-874

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1

ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (TR,SG-TR)

(а) Выньте усилитель ,не отключая разъёмы.

(б) Включите зажигание.

(в) Измерьте напряжение между контактами TR и SG-TR усилителя при указанных ниже

значениях температуры:

НАПРЯЖЕНИЕ: При 25°С : 1,8-2,2 В; При 40°С : 1,2-1,6 В.

ПРИМЕЧАНИЕ: С повышением температуры напряжение падает.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

А

Значение напряжения находится в заданных пределах

B

Напряжение не соответствует норме :при проверке пользуйтесь таблицей кодов неисправностей

C

Напряжение не соответствует норме: при проверке пользуйтесь таблицей признаков неисправностей

Читать запись полностью »

СХЕМА ЛАМПЫ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

ОПИСАНИЕ СХЕМЫ

Если блок ECU усилителя руля обнаруживает неисправность, то загорается лампа предупредительной сигнализации PS. В это же время блок ECU усилителя руля регистрирует код неисправности в памяти.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ПРОВЕРКА БЛОКА ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (a)    Снимите блок ECU усилителя руля вместе со все еще присоединенными соединителями. (b)    При установке переключателя зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО) измерьте напряжение между клеммами Е11 - 7 (WL) и Е10 - 2 (PGND) блока ECU усилителя руля.

ПОЛОЖИТЕЛЬНО:

Напряжение в течение 2-х секунд составляет 9 - 14 Вольт, затем падает ниже 0,1 Вольт.  ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ БЛОК ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 2 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ И СОЕДИНИТЕЛЯ (БЛОК ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ - БЛОК КОМБИНИРОВАННОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА) (a)    Проверьте отсутствие разомкнутой и замкнутой накоротко цепи в проводке и соединителе между блоком ECU усилителя руля и блоком комбинированного измерительного прибора .  ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОДКУ ИЛИ СОЕДИНИТЕЛЬ ПЕРЕХОДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СИСТЕМЫ КОМБИНИРОВАННОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА

 
 
Реклама
Счетчик