Сегодня 21.09.2017
 

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик давления топлива, установленный на общей магистрали (Common Rail), регистрирует давление топлива и служит для обратной связи с ТНВД, чтобы поддерживать расчетное давление (20-135 Мпа), заданное управляющим компьютером.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

49

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива в общей магистрали (Common Rail) ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива в общей магистрали высокого давления (Common Rail) ·  Датчик давления топлива в общей магистрали (Common Rail) ·  ЕСМ

СОВЕТ: После подтверждения кода DTC 49 воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки текущих значений давления топлива в общей топливной магистрали (Common Rail).

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

  • Если коды DTC 22, 24, 39 и 49 регистрируются одновременно, то вероятен обрыв в цепи Е2 (заземление).
  • Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами VC и Е2 разъема ЕСМ.

Напряжение: 4,5 - 5,5 В

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик скорости автомобиля выдает 4-импульсный сигнал на каждый оборот ротора, приводимого шестерней от выходного вала КПП. После первичной обработки в блоке формирования импульсов (находится на щитке приборов) он передается в ЕСМ. ЕСМ определяет скорость автомобиля на основании частоты этих импульсных сигналов.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

42

Все условия, указанные ниже, непрерывно отслеживаются в течение не менее 8 сек. а) Сигнал скорости автомобиля: 0 км/ч (0 mph) б) Скорость двигателя: 2,000-4,000 об/мин в) Температура охлаждающей жидкость двигателя: не менее 600С (1760F) г) угол нажатия педали акселератора: не менее 29% ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости автомобиля ·  Датчик скорости автомобиля ·  Щиток приборов ·  ЕСМ

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. 1 ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СПИДОМЕТРА (а) Проедьте на автомобиле и проверьте, нормально ли функционирует спидометр в щитке приборов.

ЗАМЕЧАНИЕ: Датчик скорости автомобиля функционирует

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик температуры топлива считывает температуру топлива. Терморезистор, встроенный в датчик, изменяет значение сопротивления в соответствии с температурой топлива. Чем ниже температура топлива, тем выше значение сопротивления терморезистора; чем выше температура топлива, тем ниже значение сопротивления терморезистора . Датчик температуры топлива подсоединен к ЕСМ (см. ниже). Напряжение 5 V источника питания в ЕСМ поступает в датчик температуры топлива от контакта THF через резистор R. То есть, резистор R и датчик температуры топлива соединены последовательно. Когда значение сопротивления датчика температуры топлива изменяется в соответствии с изменениями температуры топлива, напряжение на контакте THF также изменяется. Используя этот сигнал ЕСМ, корректирует давление топливного насоса и компенсирует погрешности в системе, находящейся под высоким давлением.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

39

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива в течение не менее 0.5 сек. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива ·  Датчик давления топлива ·  ЕСМ

СОВЕТ: После подтверждения кода DTC 39 воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки текущих значений температуры топлива.

Температура топлива (на индикаторном табло ручного диагностического прибора)

Неисправность

-400С (-400F) Обрыв цепи

Не менее 1400С (2840F)

Короткое замыкание цепи

ЭЛЕКТРОСХЕМА

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик давления турбонаддува установлен на впускном коллекторе.  ЕСМ определяет давление в коллекторе через напряжение на датчике.ЕСМ использует сигнал давления в коллекторе для управления цикловой подачей топлива и углом опережения впрыска. VSV (электровакуумный клапан) датчика давления наддува производит переключение между полостью коллектора и атмосферой.Таким образом, измеряется и атмосферное давление.Данные измерений используются для коррекции цикловой подачи топлива.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

35

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува в течение не менее 2 сек. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува ·  Датчик давления наддува ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VSV датчика давления наддува ·  клапан VSV датчика давления наддува ·  Вакуумный шланг отсоединен или забит ·  ЕСМ

СОВЕТ: После подтверждения кода DTC 35 воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки текущих значений давления во впускном коллекторе.

Давление во впускном коллекторе (кПа)(на индикаторном табло ручного диагностического прибора)

Неисправность

Приблизительно 0.0 ·  Короткое замыкание в цепи PIM (измерение давления в коллекторе)

Не менее 130

·  Обрыв или короткое замыкание в цепи управления VС (вакуум) ·  Разомкнутая цепь PIM (измерение давления в коллекторе)

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ РЕЗИСТОРА КОРРЕКТОРА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Система коррекции устраняет различия между форсунками

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

32

Обрыв или короткое замыкание в цепи резистора корректора подачи топлива ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи резистора корректора подачи топлива ·  Резистор корректора подачи топлива ·  ЕСМ

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. 1 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (РЕЗИСТОР КОРРЕКТОРА ПОДАЧИ ТОПЛИВА) (а) Выключите зажигание. (b) Отсоедините разъем Е18 ЕСМ. (c) Измерьте сопротивление между клеммами RINJ1, RINJ2, RINJ3, RINJ4 и Е2 разъёма ЕСМ.

Сопротивление: 30 - 9600 Ом

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ 2 ПРОВЕРЬТЕ РЕЗИСТОР КОРРЕКТОРА ПОДАЧИ ТОПЛИВА (ПРОВЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ) (а) Отсоедините разъем форсунки 4. b) Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 разъема форсунки.

Сопротивление: 30 - 9530 Ом при

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик расхода воздуха представляет собою термоанемометр с платиновой проволокой. Термоанемометр состоит из платиновой проволоки под напряжением, терморезистора и цепи управления, установленной в пластиковом корпусе. Принцип работы термоанемометра заключается в том, что чувствительный элемент, расположенный в боковом воздушном канале, реагирует на изменение температуры, вызываемое воздушным потоком. Температура платиновой проволоки удерживается на постоянном уровне регулированием тока, проходящего через проволоку. Цепь построена так, что проволока и терморегистор образуют мост на котором , при помощи силового транзистора, поддерживается равенство напряжений на плечах А и В и постоянное значение температуры проволоки

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

31

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха в течение более 3 сек. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха ·  Датчик расхода воздуха ·  ЕСМ

СОВЕТ: После подтверждения кода DTC 31 воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки текущих значений весового расхода воздуха.

Весовой расход воздуха (гм/сек.)(на индикаторном табло ручного диагностического прибора)

Неисправность

Приблизительно 0.0 ·  Разомкнутая цепь источника питания датчика расхода воздуха ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи VG

Не менее 174.0

·  Разомкнутая цепь EVG

ЭЛЕКТРОСХЕМА

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА (НА УЛИЦЕ)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик температуры наружного воздуха встроен в датчик расхода воздуха и считывает температуру наружного воздуха. Терморезистор, встроенный в датчик, изменяет значение сопротивления в соответствии с температурой наружного воздуха. Чем ниже температура наружного воздуха, тем выше значение сопротивления терморезистора; чем выше температура наружного воздуха, тем ниже значение сопротивления терморезистора (см. рис.1). Датчик температуры наружного воздуха подсоединен к ЕСМ. Напряжение в 5 В источника питания ЕСМ поступает в датчик температуры наружного воздуха от контакта THАF через резистор R. То есть, резистор R и датчик температуры наружного воздуха соединены последовательно. Когда значение сопротивления датчика температуры впускного воздуха изменяется, на основе этого сигнала ЕСМ увеличивает объем впрыска топлива для улучшения приемистости автомобиля во время работы холодного двигателя.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

24(2)

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха в течение не менее 0.5 сек. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха ·  Датчик температуры наружного воздуха (встроен в воздухомер) ·  ЕСМ

СОВЕТ: После подтверждения кода DTC 24 воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки текущих значений температуры воздуха на впуске.

Температура наружного воздуха (на индикаторном табло ручного диагностического прибора)

Неисправность

-400С (-400F) Обрыв цепи

не менее 1400С (2840F)

Короткое замыкание цепи

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик температуры воздуха на впуске встроен во впускной коллектор и считывает температуру впускного воздуха. Терморезистор, встроенный в датчик, изменяет значение сопротивления в зависимости от температуры воздуха на впуске. Чем ниже температура воздуха на впуске, тем выше значение сопротивления терморезистора; чем выше температура воздуха на впуске, тем ниже значение сопротивления терморезистора (см. рис.1). Датчик температуры воздуха на впуске подсоединен к ЕСМ. Напряжение в 5 В источника питания ЕСМ поступает в датчик температуры воздуха на впуске от контакта THА через резистор R. То есть, резистор R и датчик температуры впускного воздуха соединены последовательно. Если значение сопротивления датчика температуры воздуха на впуске изменяется, то на основе этого сигнала ЕСМ увеличивает объем впрыска топлива для улучшения приемистости автомобиля во время прогрева холодного двигателя.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

24(1)

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение не менее 0.5 сек. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске ·  Датчик температуры воздуха на впуске ·  ЕСМ

СОВЕТ: После подтверждения кода DTC 24 воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки текущих значений температуры воздуха на впуске.

Температура воздуха на впуске (на индикаторном табло ручного диагностического прибора)

Неисправность

-400С (-400F) Обрыв цепи

не менее 1400С (2840F)

Короткое замыкание цепи

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик реагирует на температуру охлаждающей жидкости. Терморезистор датчика изменяет значение сопротивления в соответствии с температурой жидкости. Чем ниже температура жидкости, тем больше значение сопротивления терморезистора, и чем выше температура жидкости, тем меньше значение сопротивления терморезистора (см. рис.1). Датчик температуры охлаждающей жидкости подсоединен к ЕСМ. Напряжение 5 В источника питания ЕСМ поступает в датчик температуры от контакта THW через резистор R. То есть, резистор R и датчик температуры  соединены последовательно. Когда значение сопротивления датчика температуры  изменяется в соответствии с изменениями температуры жидкости, напряжение на клемме THW также изменяется. На основе этого сигнала ЕСМ увеличивает цикловую подачу топлива в период прогрева двигателя для улучшения ездовой характеристики автомобиля.

DTC No

Код DTC диагностируемого состояния

Возможное масто отказа

22

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение не менее 0.5 сек. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ·  Датчик температуры охлаждающей жидкости ·  ЕСМ

СОВЕТ: После подтверждения кода DTC 22 воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки текущих значений температуры охлаждающей жидкости.

Температура охлаждающей жидкости (на индикаторном табло ручного диагностического прибора)

Неисправность

-400С (-400F) Обрыв цепи

не менее 1400С (2840F)

Короткое замыкание цепи

ЭЛЕКТРОСХЕМА

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (УРОВЕНЬ СИГНАЛА)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное масто отказа 19(2) После проверки ЕСМ и при разности напряжений на датчиках №1 и №2 более 1.2 В или менее 0.4 В. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора ·  Датчик положения педали акселератора ·  ЕСМ Условия (а), (b) или (c) выполняются более 2.0 сек.: (а) Разность напряжений на датчиках №1 и №2 находится вне допустимых пределов. (b) VPA2 не менее 4.9 В (c) При холостом ходе напряжение на датчиках №1 и №2 акселератора менее 0.04 В.

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности. 1 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (а) Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора. (b) Включите зажигание (c) Измерьте напряжение между клеммами 1 и 4 и клеммами 3 и 6 разъема со стороны жгута проводов. Напряжение: 4.5 - 5.5 В ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4 2 ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами VA и Е2С и клеммами VAS и Е2С разъема

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик