Сегодня 19.11.2017
 

неисправность в ecu Абс

Описание системы

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

Всегда ВКЛ

В случае, если обнаружено 1 или 2 условие:

1.  Соединители ECU отключены от ECU.

2.  Существует неисправность во внутренней системе ECU.

● Аккумулятор

● Система зарядки

● Система источника питания

● ECU контроля заноса

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ECU неисправен, ручной тестер не может быть использован.

Схема электропроводки

05-730

Процедура проверки

1 проверить код неисправности ДЛЯ абс а) Проверить код неисправности

Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом

2 ПРОВЕРИТЬ НАДЕЖНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ соединителя ECU контроля заноса

Подсоединить соединитель к ECU

3 Проверить напряжение на клемме ECU контроля заноса (клеммА IG1)

При использовании ручного тестера:

Читать запись полностью »

неисправность в ecu Абс

Описание системы

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

Всегда ВКЛ

В случае, если обнаружено 1 или 2 условие:

1.  Соединители ECU отключены от ECU.

2.  Существует неисправность во внутренней системе ECU.

● Аккумулятор

● Система зарядки

● Система источника питания

● ECU контроля заноса

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ECU неисправен, ручной тестер не может быть использован.

Схема электропроводки

05-730

Процедура проверки

1 проверить код неисправности ДЛЯ абс а) Проверить код неисправности

Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом

2 ПРОВЕРИТЬ НАДЕЖНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ соединителя ECU контроля заноса

Подсоединить соединитель к ECU

3 Проверить напряжение на клемме ECU контроля заноса (клеммА IG1)

При использовании ручного тестера:

Читать запись полностью »

неисправность системы коммуникации CAN

Описание системы

Система используется для отправки контрольной информации TRC и VSC с датчика угловой скорости рыскания и датчика угла рулевого управления в ECU контроля заноса.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С1301\42

Напряжение IG1 равно 9,5 V или больше, и состояние, когда данные от ECU не могут быть получены в течение 1,2 сек. или больше.

● Система датчика угловой скорости рыскания

● Система датчика рулевого управления

Схема электропроводки

процедура проверки

1 Проверить жгут проводов и соединитель (датчик угловой скорости рыскания – ECU контроля заноса) а) Проверить возможное размыкание и короткое замыкание цепи в жгуте проводов и соединителе между датчиком угловой скорости рыскания и ECU контроля заноса. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ЖГУТ И СОЕДИНИТЕЛЬ

2 Проверить жгут проводов и соединитель (датчик угла рулевого управления – ECU контроля заноса) а) Проверить возможное размыкание и короткое замыкание цепи в жгуте проводов и соединителе между датчиком угла рулевого управления и ECU контроля заноса. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ

Читать запись полностью »

Неисправность ECU контроля заноса

Описание системы

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С1300\62

ECU контроля заноса постоянно обнаруживает должное функционирование АБС

● ECU

процедура проверки

1 Повторно подтвердить код неисправности

А

Код неисправности C1300\62

В

Код неисправности C1300\62

Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом 2 Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клемме IG1)

При использовании ручного тестера:

а) Проверить состояние напряжения, выходящего из ECU, отображенное на дисплее ручного тестера.

ОК: Отображается «Normal».

Если ручной тестер не используется:

а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса.

б) Включить зажигание.

в) Измерить напряжение между клеммами IG1 (S1-14) и GND (S1-6, 10) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса.

ОК: Напряжение: 10-14 V

Проверить и заменить компьютер, ECU контроля заноса

Читать запись полностью »

Система переключателя стоп-сигнала

Описание системы

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С1249\58

После того, как зажигание включено, состояние, когда напряжение на клемме STP равно 55%-75% от напряжения питания, длится в течение 1 сек или больше.

● Система переключатель стоп-сигнала

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Проверить узел переключателя стоп-сигнала а) Проверить, чтобы лампочка стоп-сигнала горела, когда нажата педаль тормоза, и выключалась, когда педаль тормоза отпущена. Перейти к пункту 4 2 Проверить напряжение на клеммЕ ECU контроля заноса (клемма STP)

а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса.

в) Измерить напряжение между клеммой STP (S1-2) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса и массой, когда педаль тормоза нажата.

ОК: Напряжение: 10-14 V

Проверить и заменить узел ECU контроля заноса

3 Проверить жгут проводов и соединитель (переключатель стоп-сигнала – ECU контроля заноса) а) Проверить возможное размыкание и короткое замыкание цепи в жгуте проводов и соединителе между стоп-сигналом и ECU контроля

Читать запись полностью »

Неисправность в датчике давления главного цилиндра

Описание системы

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С1246\53

При обнаружении любого из условий 1-3:

1.  Напряжение сигнала датчика выходит за допустимые пределы (меньше, чем 0.25 V, больше, чем 4.75 V).

2.  Напряжение питания датчика выходит за допустимые пределы (выше 5.6 V, ниже 4.4 V).

3.  Смещенное значение сигнала датчика выходит за допустимые пределы.

4.  Размыкание цепи плавкого предохранителя стоп-сигнала.

● Датчик давления главного цилиндра

● Система датчика давления главного цилиндра

Схема электропроводки

процедура проверки

ПРИМЕЧАНИЕ: Начинайте проверку с пункта 1 в случае использования ручного тестера, и с пункта 2 в случае, если ручной тестер не используется. 1 прочитать значение датчика давления главного цилиндра

а) Проверить режим СПИСОК ДАННЫХ на ручном тестере.

б) Проверить, чтобы значение давления тормозной жидкости датчика давления главного цилиндра №1 и датчика давления главного цилиндра №2, отображенное на ручном тестере, изменялось во время нажатия педали тормоза.

ОК: Значение давления тормозной жидкости должно

Читать запись полностью »

низкое положительное напряжение аккумулятора или ненормально высокое положительное напряжение аккумулятора

Описание системы

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С1241\41

Скорость автомобиля равна приблизительно 6 км\ч (4 м\ч), низкое напряжение аккумулятора меньше 9.4 V в момент не-функционирования контроля АБС или меньше 8.8 V в момент функционирования контроля АБС, а высокое напряжение аккумулятора больше 17.4 V.

● Аккумулятор

● Система зарядки

● Система источника питания

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Проверить предохранитель (ECU-IG предохранитель)

а) Снять предохранитель ECU-IG с приборной панели J\B.

б) Проверить электропроводность предохранителя ECU-IG.

ОК: Есть электропроводность

Проверить возможное короткое замыкание во всех жгутах проводов и компонентах, связанных с предохранителем ECU-IG 2 Проверить аккумулятор

ОК: Напряжение 10-14 V

Проверить систему зарядки

3 Проверить напряжение клеммы ECU контроля заноса (клемма IG1)

Читать запись полностью »

Система соленоида SMC,SPC,SRC,STR

Описание системы

Этот соленоид включается, когда получены сигналы от ECU, и регулирует давление, действующее на рабочие цилиндры, таким образом контролируя силу торможения.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С1225\25

Размыкание или короткое замыкание цепи в системе SMC1

● Привод тормоза

● Система SMC1

С1226\26

Размыкание или короткое замыкание цепи в системе SMC2

● Привод тормоза

● Система SMC2

С1227\27

Размыкание или короткое замыкание цепи в системе SRC1

● Привод тормоза

● Система SRC1

С1228\28

Размыкание или короткое замыкание цепи в системе SRC2

● Привод тормоза

● Система SRC2

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Повторно подтвердить КОД НЕИСПРАВНОСТИ

а) Проверить, не записаны ли другие DTC

Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом

Заменить узел приводного механизма тормоза

Неисправность в системе датчика угла рулевого управления

Описание системы

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С1208\54

При обнаружении любого из условий 1-7:

1.  При состоянии, когда напряжение клеммы IG1 ECU равно 9.8 V или больше, и не получены данные датчика угла рулевого управления.

2.  Внутренняя неисправность датчика.

3.  Смещенное значение превышает допустимое.

4.  Более высокое изменение сигнала датчика.

5.  Разница между измеренным значением угла рулевого управления и стандартным значением превышает допустимую.

6.  Датчик рулевого управления не отцентрирован.

7.  Сигнал датчика рулевого управления выходит за допустимые пределы.

8.  Датчик рулевого управления не калиброван.

● Датчик угла рулевого управления

● Система датчика угла рулевого управления

Схема электропроводки

процедура проверки

ПРИМЕЧАНИЕ: Начинайте проверку с пункта 1 в случае использования ручного тестера, и с пункта 2 в случае, если ручной тестер не используется. 1 прочитать значение датчика рулевого управления

а) Проверить режим СПИСОК ДАННЫХ на ручном тестере.

Читать запись полностью »

неисправность системы коммуникации есм

Описание системы

Система используется для передачи контрольной информации TRC и VSC от ECU контроля заноса в ЕСМ (TRC+, TRC-), а также контрольной информации двигателя от ЕСМ в ECU контроля заноса (ENG+, ENG-).

DTC №

Условие обнаружения кода неисправности

Зона неисправности

С1203\59

При обнаружении любого из условий 1-3:

1.  Напряжение IG1 8,5 V или больше, и состояние, когда данные не могут быть отправлены ЕСМ, продолжается 1,2 сек. и более.

2.  Напряжение IG1 8,5 V или больше, скорость двигателя 500 об\мин или больше, скорость автомобиля 60 км\ч (38 об\мин) или больше, и состояние, когда данные не могут быть получены от ЕСМ, продолжается 5 сек. и более.

3.  Состояние, когда данные не могут быть переданы между ECU контроля заноса и ЕСМ, проявляется как минимум раз в 5 сек. и продолжается 10 раз подряд.

● Система TRC+ или TRC-

● Система ENG+ или ENG-

● ЕСМ

Схема электропроводки

процедура проверки

1 Проверить жгут проводов и соединитель (ЕСМ – ECU контроля заноса)

а) Проверить возможное размыкание и короткое замыкание цепи в жгуте проводов и соединителе между каждой клеммами ENG+, ENG-, TRC+, TRC- ECU

Читать запись полностью »

 
 
Реклама
Счетчик