ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Датчик углового положения коленчатого вала (NE импульс) состоит из магнита,
стального сердечника и принимающего электрода.
Зубчатое колесо NE (зубчатое колесо датчика угла поворота коленчатого вала)
имеет 34 зубца и установлено на коленчатом вале. Сигнальный датчик NE генерирует
34 сигнала при каждом обороте двигателя. Блок электронного управления двигателем
(ECM) определяет нормативный угол поворота коленчатого вала на основе сигнала G
и фактический угол поворота и частоту вращения коленчатого вала на основе
импульса NE.
DTC No
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное масто отказа
13
Сигнал датчика углового положения коленчатого вала не поступает
в ЕСМ в течение 0.5 сек. и более при частоте вращения не менее 650
об/мин.
· Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика
углового положения распредвала
· Датчик углового положения
распредвала
· Зубчатое колесо (шкив) распредвала
· ЕСМ
Сигнал датчика углового положения положения распредвала не
поступает в ЕСМ в течение 2.0 сек. и более во время запуска двигателя
рукояткой.
СОВЕТ:
Проверьте с помощью ручного
диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло
сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому
при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или
остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или
обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения
неисправности.
1
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
(а) Проверьте сопротивление датчика углового положения коленчатого вала
Сопротивление: