ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Напряжение аккумулятора подается на клемму BATT ЕСМ даже при выключенном
зажигании, т.к. это необходимо для функционирования блока, запоминающего
диагностические коды неисправностей, блока памяти клапана контроля состава
рабочей смеси и т. д.
DTC No
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное место отказа
P0561
Обрыв или короткое замыкание в цепи
резервного источника питания
· Обрыв в
цепи резервного источника питания
· Электронный блок управления двигателем
(ЕСМ)
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания
индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя
при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать,
находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым
двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и
т.п., в момент возникновения неисправности.
1
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (АККУМУЛЯТОР – ЕСМ)

a) Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора.
b) Отсоедините разъемы E19 и Е20 ЕСМ.
c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой BATT разъема ЕСМ и отрицательной
клеммой (-) аккумулятора