СОВЕТ: Если ECM диагностируется с завышеннными параметрами, то это означает, что используется режим бесперебойного безопасного функционирования, при котором корректирующее значение угла опережения зажигания имеет максимальное значение.
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИСОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения
СОВЕТ:
DTC No
Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказаP0135
P0141
При работе нагревателя сила тока в нагревателе превышает 2 А (логика обнаружения неисправности с двух попыток) · Обрыв или короткое замыкание в электроцепи кислородного датчика · Нагретый нагреватель кислородного датчика · Система подачи воздуха · ECM При работе нагревателя сила тока в нагревателе 0,2 А или менее (логика обнаружения неисправност с двух попыток) ЗАМЕЧАНИЕ: Датчик 1 установлен ближе к двигателю. Датчик 2 установлен дальше от корпуса двигателя.ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.
1
ПРОВЕРЬТЕ ECM (ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ) (а) Включите зажигание. (b) Измерьте напряжение между клеммами HT и E2 разъема ECM.Напряжение: 9 - 14 В
ЗАМЕЧАНИЕ: Блок 1 включает в себя 1-й цилиндр. Датчик 1 установлен ближе к двигателю. Датчик 2 установлен дальше от корпуса двигателя.
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.
1
ПРОВЕРЬТЕ ВЫДАННЫЙ СИСТЕМОЙ КОД DTC (ПОМИМО P0134, P0140) РезультатА
Есть сообщение о коде P0133*Напряжение меняется только внутри блока электронного управления двигателем (ECM).DTC No. Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа
P0130
P0136
P0122
P0123
Признаки (1 ) или (2) наблюдаются более 5 сек.: 1. VTA менее 0,1 В 2. VTA более 4,9 В · Обрыв или короткое замыкание в датчике положения дроссельной заслонки · Датчик положения дроссельной заслонки · ECMЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ: После подтверждения кодов P0122 и Р0123, используйте ручной диагностический прибор для подтверждения величины угла открытия
P0116
При пуске двигателя температура воды не выше -7°C (20°F). Не менее чем через 20 мин. после пуска двигателя датчик контроля температуры охлаждающей жидкости показывает не выше 20°C (68°F) (логика обнаружения неисправности с двух попыток) · Система охлаждения · Датчик контроля температуры охлаждающей жидкости · Термостат При пуске двигателя температура составляет от -7°C (20°F) до 10°C (50°F). Не менее чем через 5 мин. после пуска двигателя датчик контроля температуры охлаждающей жидкости показывает не выше 20°C (68°F) (логика обнаружения неисправности с двух попыток)МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ:
СОВЕТ: Если коды DTC Р0110, Р0115, Р0116, Р0117, Р0118, Р0122 и Р0123 выданы системой одновременно, то возможен обрыв в электроцепи датчика контроля температуры охлаждающей жидкости.
Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. При обнаружении неисправности индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя, поэтому при поиске возможного места отказа полезно определить, находился ли автомобиль в движении или нет, был ли прогрет двигатель, каким был состав топливно-воздушной смеси (обедненным или обогащенным) и т.п. на момент прояаления