ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Для достижения высокой степени очистки выхлопных газов от компонентов CO, CН
и NOx используется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Для
наибольшего эффекта от использования треххкомпонентного каталитического
нейтрализатора, состав топливно-воздушной смеси должен жестко контролироваться,
с тем чтобы соотношение компонентов топливно-воздушной смеси было близким к
стехиометрическому.
Кислородный датчик обладает способностью менять выходное напряжение*
приблизительно пропорционально существующему соотношению компонентов
топливно-воздушной смеси. Выходное напряжение* кислородного датчика используется
для проверки ECM соотношения компонентов топливно-воздушной смеси.
По выходному напряжению на кислородном датчике ECM можно определить степень
отклонения от стехиометрического соотношения компонентов топливно-воздушной
смеси и мгновенно определить длительность впрыска. При выходе из строя
кислородного датчика ECM не может правильно контролировать состав
топливно-воздушной смеси.
Кислородный датчик снабжен нагревателем, нагревающим (диоксид-)циркониевый
элемент. Нагреватель управляется ECM. При недостаточном объеме поступающего
воздуха (низкая температура выхлопного газа) поток направляется на нагреватель
для нагрева датчика и точного определения концентрации кислорода.
*Напряжение меняется только внутри блока электронного управления
двигателем (ECM).
DTC No.
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное место отказа
P0130
P0136