ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Датчик положения дроссельной заслонки установлен внутри корпуса дросселя и
отслеживает угол открытия дроссельной заслонки.
Когда дроссельная заслонка полностью закрыта, на клемму VTA ECM подается
напряжение приблизительно в 0,7 В. Напряжение на клемме VTA ECM увеличивается
пропорционально углу открытия дроссельной заслонки и становится равным примерно
3,5 - 5,0 В при полном открытии дроссельной заслонки. Блок электронного
управления двигателем (ЕСМ) оценивает состояние автомобиля в движении по
сигналам, поступающим с клеммы VTA, использует их для корректировки соотношения
компонентов топливно-воздушной смеси, корректировки увеличения мощности и
контроля прекращения подачи топлива, и т.д.
DTC No.
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное место отказа
P0122
P0123
Признаки (1 ) или (2) наблюдаются более 5 сек.:
1. VTA менее 0,1 В
2. VTA более 4,9 В
· Обрыв или короткое замыкание в датчике
положения дроссельной заслонки
· Датчик положения дроссельной
заслонки
· ECM
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
После подтверждения кодов P0122 и Р0123, используйте
ручной диагностический прибор для подтверждения величины угла открытия