Сегодня 19.09.2018
 

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ/ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДАТЧИК VVT) (БЛОК 1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ DTC No Диагностируемое состояние Возможное место отказа P1346 Отклонение сигналов датчика положения коленчатого вала и датчика VVT (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Механическая система (Проскакивание зубцов цепи привода распределительного механизма, растяжение цепи) ·  ЕСМ ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

  • Прежде всего, выясните причину появления DTC Р0335. Если причина не обнаружена, проверьте исправность механических систем.
  • Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА  ОТРЕГУЛИРУЙТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДАТЧИК VVT) (БЛОК 1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P1335 В ЕСМ не поступает сигнал от датчика No 1 углового положения коленчатого вала ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика углового положения коленчатого вала ·  Датчик углового положения коленчатого вала ·  Распределительный вал (впускных клапанов) ·  Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:
  • При появлении DTC Р0335 проверьте датчик No 1 углового положения коленчатого вала.
  • Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

НИЗКОЕ и ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Напряжение аккумулятора подается на клемму BATT ЕСМ даже при выключенном зажигании, т.к. это необходимо для функционирования блока, запоминающего диагностические коды неисправностей, блока памяти клапана контроля состава рабочей смеси и т. д. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0562 P0563 Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного источника питания ·  Обрыв в цепи резервного источника питания ·  Разряжен аккумулятор ·  Электрическая перегрузка. ·  Генератор переменного тока ·  Аккумулятор 24В ·  ЕСМ

ЗАМЕЧАНИЕ:

  • В случае обнаружения DTC P0561, ЕСМ не будет фиксировать другие диагностические коды неисправности.
  • Появление сообщения об обнаружении DTC P0562 означает, что напряжение в ЕСМ составляет не более 6В.
  • Появление сообщения об обнаружении DTC P0563 означает, что напряжение в клеммном блоке составляет не менее 16В.
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя

Читать запись полностью »

НЕСТАБИЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Напряжение аккумулятора подается на клемму BATT ЕСМ даже при выключенном зажигании, т.к. это необходимо для функционирования блока, запоминающего диагностические коды неисправностей, блока памяти клапана контроля состава рабочей смеси и т. д. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0561 Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного источника питания ·  Обрыв в цепи резервного источника питания ·  Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (АККУМУЛЯТОР – ЕСМ) a)  Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора. b)  Отсоедините разъемы E19 и Е20 ЕСМ. c)  Проверьте на разрыв цепь между клеммой BATT разъема ЕСМ и отрицательной клеммой (-) аккумулятора

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ХОЛОСТОГО ХОДА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Поворотный соленоидный клапан системы контроля холостого хода (ISC) находится под корпусом дросселя. Входящий воздух, минуя дроссельную заслонку попадает по каналу к клапану системы контроля холостого хода (ISC). Таким образом происходит регулирование объема входящего воздуха, проходящего через дроссельную заслонку, определяющего частоту вращения коленвала двигателя. ECM управляет клапаном системы контроля холостого хода только для увеличения холостых оборотов, а также для получения необходимых данных для корректировки скорости холостого хода до заданной величины. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0505 Скорость холостого хода продолжает значительно отличаться от заданной величины. ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана холостого хода ·  Клапан системы контроля холостого хода заклинило в открытом или закрытом положении ·  Цепь выключателя кондиционера ·  Система впуска воздуха ·  ECM ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым

Читать запись полностью »

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ/ ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

 Датчик скорости движения автомобиля выдает 4-импульсный сигнал при каждом обороте ротора, приводимого во вращение от вала коробки передач через ведущую шестерню. Данный сигнал преобразуется в более правильную прямоугольную форму с помощью схемы формирования сигнала внутри щитка приборов и далее передается в электронный блок управления двигателем (ЕСМ). На основании частоты принимаемых импульсных сигналов ЕСМ определяет скорость движения автомобиля.

DTC No. Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0501 При движении автомобиля не поступает сигнал в ECM от датчика скорости движения (логика обнаружения неисправности с двух попыток ). ·  Щиток приборов ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика No. 1 скорости движения автомобиля ·  Датчик Nо 1 скорости движения автомобиля ·  ECM ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и

Читать запись полностью »

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ С целью снижения выбросов углеводородных соединений пары топлива из топливного бака пропускаются через угольный фильтр (адсорбер) и затем попадают в впускной коллектор для сжигания в цилиндрах. Блок электронного управления двигателем (ECM) корректирует сигнал для воздушного клапана (VSV) (для снижения токсичности) (EVAP) таким образом, что после нагрева двигателя входное содержание углеводородных соединений соответствует условиям эксплуатации автомобиля (нагрузке двигателя, частоте вращения коленвала двигателя, скорости автомобиля, и т.п.). DTC No. Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0443 Нет реакции на команды ECM ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи вакуумного привода воздушного клапана системы EVAP ·  Вакуумный клапан EVAP ·  ECM ЭЛЕКТРОСХЕМА МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

1

ПРОВЕДИТЕ АКТИВНОЕ ДИАГНОГСТИРОВАНИЕ (VCV ДЛЯ EVAP) С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

Читать запись полностью »

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ НИЖЕ ДОПУСТИМОГО ПОРОГА (БЛОК 1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Электронный блок управления двигателем (ECM) сравнивает сигнал нагретого кислородного датчика, расположенного на входе в катализатор, с сигналом нагретого кислородного датчика, расположенного на выходе из катализатора, для того чтобы оценить, не ухудшилась ли эффективность катализатора. Компенсируемое на основе обратной связи соотношение компонентов топливно-воздушной смеси приводит к постоянным колебаниям сигнала нагретого кислородного датчика на входе в катализатор при изменении состава смеси от обогащенной к обедненной. Если катализатор работает нормально, то перепады сигналов нагретого кислородного датчика на выходе из катализатора от обогащенной к обедненной смеси происходят гораздо реже, чем в сигнале на входе. Сближение частоты колебаний обоих сигналов означает ухудшение эффективности работы катализатора. DTC No. Код DTC диагностируемого состояния Возможное масто отказа P0420 После нагрева двигателя и катализатора при езде с соблюдением установленных пределов частоты и оборотов двигателя сигналы кислородных датчиков имеют одинаковую амплитуду (логика обнаружения неисправности с двух попыток). ·  Негерметичность выхлопной системы ·  Кислородный датчик ·  Подогреваемый кислородный датчик ·  Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (дожигатель) отработавших газов ПОДТВЕРЖДЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ (а) Подключите ручной диагностический прибор к клемме DLC3, или датчик

Читать запись полностью »

НИЗКОЕ и ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ Датчик углового положения распределительного вала (G импульс) состоит из магнита, стального сердечника и принимающего электрода. Ротор G импульса имеет 3 зубца снаружи и установлен на "впускном" распределительном вале (вале выпускных клапанов). При вращении распределительного вала магнитное поле внутри датчика меняется в зависимости от изменения воздушного зазора между панелью сигнала и датчиком. Это влечет за собой эффекта Холла, в результате чего возникает электродвижущая сила. Цепь внутри датчика улавливает эту электродвижущую силу и преобразует ее в сигнал включения/выключения. Зубчатое колесо NE (зубчатое колесо датчика угла поворота коленчатого вала) имеет 34 зубца и установлено на коленчатом вале. Сигнальный датчик NE генерирует 34 сигнала при каждом обороте двигателя. Блок электронного управления двигателем (ECM) определяет угол поворота коленчатого вала и скорость вращения двигателя на основе импульса NE, а состояние цилиндра и открытие или закрытие клапана по сочетанию импульсов G и NE. DTC No. Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0342 Р0343 Не поступает сигнал с датчика положения коленчатого вала в ECM при проворачивании коленчатого вала (логика обнаружения неисправности с двух попыток) ·  Обрыв или короткое замыкание в электроцепи датчика положения распределительного вала ·  Датчик положения распределительного вала ·  "Впускной" распределительный вал ·  ECM Не поступает сигнал с датчика положения коленчатого вала в ECM при частоте вращения двигателя со скоростью не менее 600 об/мин.

Читать запись полностью »

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ/ ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (СИГНАЛ NE)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0336 Не поступает сигнал с датчика углового положения коленчатого вала в ECM при проворачивании коленчатого вала (логика обнаружения неисправности с двух попыток). ·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика углового положения коленчатого вала ·  Датчик углового положения коленчатого вала ·  Зубчатое колесо датчика углового положения коленчатого вала ·  ЕСМ Не поступает сигнал с датчика углового положения коленчатого вала в ECM при вращении двигателя с частотой не менее 600 об/мин. (логика обнаружения неисправности с двух попыток).

ЭЛЕКТРОСХЕМА

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. При обнаружении неисправности индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя, поэтому при поиске возможного места отказа полезно определить, находился ли автомобиль в движении или нет, был ли прогрет двигатель, каким был состав топливно-воздушной смеси (обедненным или обогащенным) и т.п. на момент проявления неисправности.
 
 
Реклама
Счетчик