НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ
ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Датчик температуры воздуха на впуске встроен во впускной коллектор и считывает температуру впускного воздуха. Терморезистор, встроенный в датчик, изменяет значение сопротивления в зависимости от температуры воздуха на впуске. Чем ниже температура воздуха на впуске, тем выше значение сопротивления терморезистора; чем выше температура воздуха на впуске, тем ниже значение сопротивления терморезистора (см. рис.1). Датчик температуры воздуха на впуске подсоединен к ЕСМ. Напряжение в 5 В источника питания ЕСМ поступает в датчик температуры воздуха на впуске от контакта THА через резистор R. То есть, резистор R и датчик температуры впускного воздуха соединены последовательно. Если значение сопротивления датчика температуры воздуха на впуске изменяется, то на основе этого сигнала ЕСМ увеличивает объем впрыска топлива для улучшения приемистости автомобиля во время прогрева холодного двигателя.DTC No
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное масто отказа
24(1)
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение не менее 0.5 сек. · Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске · Датчик температуры воздуха на впуске · ЕСМСОВЕТ: После подтверждения кода DTC 24 воспользуйтесь ручным диагностическим прибором для проверки текущих значений температуры воздуха на впуске.
Температура воздуха на впуске (на индикаторном табло ручного диагностического прибора)
Неисправность
-400С (-400F) Обрыв цепине менее 1400С (2840F)
Короткое замыкание цепи